Электрокар Tesla Model S P100D стал самым быстрым серийным автомобилем - «Транспорт»
Топововая модель «Тесла» в режиме Ludicrous разгоняется теперь до 100 км/ч за 2,4 секунды, опережая суперкары LaFerrari, Bugatti Veyron 16,4 Grand Sport Vitesse и Porsche 918 Spyder
Илон Маск поделился в своем твиттере новыми техническими спецификациями самых быстрых электромобилей Tesla. В планах компании выпуск обновленного программного обеспечения под названием Easter egg («пасхальное яйцо»), которое позволит флагманской версии «Тесла» — Model S P100D — разгоняться с нуля до 100 км за 2,4 секунды (на 0,1 секунды быстрее). Для сравнения, за этот же промежуток времени такую скорость набирает 963-сильный гибридный суперкар LaFerrari.
Маск уточнил, что для достижения таких цифр в Model S потребуется использовать режим максимальной мощности Ludicrous Mode. Кроме того, он назвал время прохождения электрокаром традиционной дрэговой дистанции в четверть мили (402 метра) — после обновления софта оно составит 10,6 секунды.
Читатйте также: На новом дрэг-заезде Tesla Model S поставила рекорд (видео)
Ранее «Тесла» официально не объявляла дрэговое время модели, однако владельцам версии P100D удавалось пройти дистанцию примерно за 10,8 секунды.
Таким образом, теперь Tesla Model S P100D обгоняет самые быстрые серийные автомобили мира — Bugatti Veyron 16,4 Grand Sport Vitesse и Porsche 918 Spyder — при том, что его цена ($134 500) в разы меньше. Самый дешевый из тройки соперников, Porsche 918 Spyder, стоит $845 000, а за Bugatti Veyron придется выложить $2,25 млн.
В следующем твиттере Маск сообщил об аналогичном обновлении для Model X. Кроссовер тоже станет быстрее на 0,1 секунды в разгоне до «сотни» и в заезде на четверть мили. Сейчас Model X P100D в режиме Ludicrous Mode набирает 100 км в час через 3,1 секунды.
Точные сроки выхода апгрейда пока не сообщаются.
Источник: motor.ru