Электрокроссовер Volkswagen ID.4: дешевле $40 тыс. и 402 км без подзарядки - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Электрокроссовер Volkswagen ID.4: дешевле $40 тыс. и 402 км без подзарядки - «Транспорт»
Электрокроссовер Volkswagen ID.4: дешевле $40 тыс. и 402 км без подзарядки - «Транспорт»
Автоконцерн Volkswagen представил электрический кроссовер ID.4, который должен стать очередным доступным электромобилем. В новой модели объединились компактность, яркий современный дизайн, наличие версий как с задним, так и с полным приводом и низкая цена. Основной двигатель ID.4 — установленный



Автоконцерн Volkswagen представил электрический кроссовер ID.4, который должен стать очередным доступным электромобилем. В новой модели объединились компактность, яркий современный дизайн, наличие версий как с задним, так и с полным приводом и низкая цена.



Основной двигатель ID.4 — установленный сзади синхронный электромотор с постоянными магнитами, выдающий 201 л. с. и 309 Н•м. Полноприводная модификация получит дополнительный электродвигатель, с которым общая мощность возрастет до 302 л. с.





Аккумулятор емкостью 82 кВт•ч обеспечит для заднеприводной модели максимальный запас хода 402 км (по циклу EPA). Зарядить батарею от 5 до 80% 125-киловаттная станция быстрой зарядки сможет примерно за 38 минут, а зарядное устройство типа АС Level2, работающее от бытовой электросети — за 7,5 часов. Всем владельцам ID.4 в течение трех будет доступна бесплатная зарядка на станциях Electrify America.




На передней части автомобиля ярко выделяются узкие светодиодные фары, и соединяющая их акцентная полоса, которая будет подсвечиваться вместе с эмблемой VW при заказе пакета опций Statement. Профиль модели получился динамичным, а коэффициент лобового сопротивления составил 0,28. Колесная база ID.4 равняется 2766 мм, а общая длина — 4585 мм.


Благодаря компактной силовой установке в салоне ID.4 почти так же просторно, как в более крупном Tiguan. На передней панели выделяются два дисплея: 5,3-дюймовый, заменяющий щиток приборов, и 10-дюймовый (опционально — 12-дюймовый) сенсорный, отображающий интерфейс информационно-развлекательной системы.




Полоса ID. Light под лобовым стеклом с помощью световых сигналов, сопровождающихся звуковыми оповещениями, будет интуитивно понятно отображать различные уведомления. Для управления настройками кроссовера, помимо дисплея, можно использовать сенсорные кнопки на руле, жесты и голосовые команды.


В базовое оснащение ID.4 входят бесключевой доступ, беспроводная зарядка для гаджетов, датчик дождя, двузонный климат-контроль и подогрев руля. Стандартный пакет помощи водителю включает систему предупреждения о любом столкновении, адаптивный круиз контроль, функции удержания полосы и предупреждения о движении сзади. В качестве опций доступны поддержка спутникового радио SiriusXM, раздача Wi-Fi и электропривод пятой двери.




Volkswagen ID.4 начнут производить в Цвиккау, Германия. В США электромобиль будет доступен уже с первого квартала 2021 года. Минимальная цена базовой комплектации составит 32495 долларов (39995 долларов без учета государственных льгот). Полноприводная версия выйдет на рынок в конце 2021 года и будет стоить от 43695 долларов.


В 2022 году модель станут выпускать в Америке на заводе в Чаттануге, за счет чего стоимость электромобиля в Штатах снизится примерно на 5 тысяч долларов. Оставить предзаказ на Volkswagen ID.4, внеся залог 100 долларов, можно уже сейчас.










{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика