Низкоскоростные электромобили захватывают рынок Китая - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Низкоскоростные электромобили захватывают рынок Китая - «Транспорт»
Низкоскоростные электромобили захватывают рынок Китая - «Транспорт»
Китайский рынок низкоскоростных электромобилей (low-speed electric vehicle, LSEV) мало освещается СМИ и не контролируется правительством, которое не дотирует эти электрокары и не обязывает выдавать на такие автомобили номера, а инициативу по их распространению иногда проявляют лишь местные органы



Китайский рынок низкоскоростных электромобилей (low-speed electric vehicle, LSEV) мало освещается СМИ и не контролируется правительством, которое не дотирует эти электрокары и не обязывает выдавать на такие автомобили номера, а инициативу по их распространению иногда проявляют лишь местные органы власти. Между тем это огромный, по сравнению с обычными электромобилями, и стремительно растущий рынок.


По данным независимой Шаньдунской организации производителей LSEV (а именно в этой провинции сосредоточены основные автосборочные предприятия) продажи низкоскоростных электромобилей в Китае в 2016 году достигли отметки 1,2 миллиона машин. Помимо провинции Шаньдун, заводы имеются в провинциях Хэнань, Хэбэй и Ганьсу.


Обычно в Китае к низкоскоростным электрокарам относят автомобили со скоростью менее 70 км/ч, хотя бывают и редкие исключения, когда производитель заявляет скорость до 80-90 км/ч.


Основными покупателями LSEV считаются пожилые люди, но последнее время ситуация меняется. Благодаря доступной цене и отсутствию сложностей с водительскими правами, такие электромобили становятся все более популярны среди молодежи, часто они выступают в роли первого автомобиля, что является одним из факторов роста продаж, который в целом по отрасли составляет 60%.



Репортер издания CNEV посетил один из магазинов по продаже электромобилей, где владелец подтвердил растущую популярность электрокаров. По его словам, он продал в 2016 году более 1500 тысяч LSEV, что на 400 штук больше, чем годом ранее. Пока корреспондент брал интервью, покупатели взяли 2 новых автомобиля.


Согласно приблизительным статистическим данным, озвученным владельцем автосалона, около 60% покупателей «электромобильчиков» – это люди 45-летнего возраста, более 10% приходится на 35-летних, остальные – на молодежь и стариков.


Что касается технических характеристик, то большинство (80%) продаваемых LSEV имеют запас хода на одном заряде около 100 км и свинцово-кислотные АКБ, что значительно удешевляет их стоимость в сравнении с обычными электромобилями, оснащенными литий-ионными батареями. Также обслуживание таких машин обходится значительно дешевле: как правило – это ТО каждые 5000 км по цене около 100$.


Заряжаются маленькие электромобили от стандартной сети 220 В, что многие покупатели считают удобным. При этом заряда многим хватает на несколько дней.



«Мы в основном используем автомобиль для прогулок или чтобы забрать ребенка, купить еду и т.д. В принципе, одного заряда хватает для нас на целую неделю», - рассказывает один из китайских пользователей LSEV.




Стоит также отметить, что доступность низкоскоростных электромобилей сегодня уже не означает низкое качество. Основные производители LSEV уже модернизировали свое производство и, в условиях высокой конкуренции на этом рынке, предлагают вполне качественную продукцию, зачастую не уступающую автомобилям ведущих автоконцернов Китая.


Многие миниэлектрокары уже заслужили репутацию и на слуху у китайцев. К ним относятся, например, FULU, Levdeo, Byvin, Yogomo, Lichi, Dayang, которые за последнее время значительно повысили свой уровень производства.


Источник: electromobile360.ru





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика