Немецкий электромобиль впервые в мире разогнался до 100 км/ч менее чем за 1,5 секунды - «Электромобили» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Электромобили » Немецкий электромобиль впервые в мире разогнался до 100 км/ч менее чем за 1,5 секунды - «Электромобили»
Немецкий электромобиль впервые в мире разогнался до 100 км/ч менее чем за 1,5 секунды - «Электромобили»
Команда GreenTeam из Университета Штутгарта вернула себе лидерство в таком специфическом состязании, как разгон электромобилей до 100 км/ч. Если для производителей электротранспорта это вторичный параметр, то университетские команды сражаются на этом поприще весь XXI век. Инженеры из Штутгарта уже

Немецкий электромобиль впервые в мире разогнался до 100 км/ч менее чем за 1,5 секунды - «Электромобили»


Команда GreenTeam из Университета Штутгарта вернула себе лидерство в таком специфическом состязании, как разгон электромобилей до 100 км/ч. Если для производителей электротранспорта это вторичный параметр, то университетские команды сражаются на этом поприще весь XXI век. Инженеры из Штутгарта уже дважды становились рекордсменами, в 2012-м и 2015-м годах, но после триумфа швейцарской модели Grimsel на долгие шесть лет сошли с пьедестала.


В 2016-м электромобиль Grimsel сумел разогнаться до 100 км/ч за 1,513 секунды. А 6 октября 2022 года электроболид GreenTeam E0711 сделал это за 1,461 секунды. Победа далась нелегкой ценой: в июле опытный образец разбился в аварии, водитель чудом выжил, а целый год работы был утрачен. Едва немецкие инженеры сумели отремонтировать свой аппарат, как в сентябре он сломался вновь. Затем их подвели представители Книги рекордов Гиннеса, которые зафиксировали рекорд с опозданием почти на неделю.








У GreenTeam E0711 невыразительный вид и очень скромные размеры, однако в этом его главное преимущество. При весе всего в 145 кг машина имеет соотношение мощности к массе в 1,24 кВт/кг, что существенно выше критического значения в 1:1. Специально для рекорда были разработаны новые электромоторы на каждое колесо мощностью по 180 кВт, а также особый высоковольтный аккумулятор. Достижение было установлено на гоночной трассе Bosch в немецком Реннингене.


Источник — University of Stuttgart

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации