Вместе с народом: «Ростелеком» в Новосибирске поддержал «Народную премию НГС» - «Новости Электроники»
«Ростелеком» выступил официальным цифровым партнером популярного проекта «Народная премия НГС» и принял участие в церемонии награждения победителей. Лучшие компании 2022 года назвали 25 августа на торжественной церемонии в Новосибирском академическом театре оперы и балета.
«Народная премия НГС» — проект одноименного портала, в рамках которого жители Новосибирска сами предлагают и выбирают лучших представителей бизнеса в 10 номинациях. Отдельно называется «Бизнес года» — победителя в этой категории, в отличие от остальных, выбирает редакция НГС. В этом году «Народную премию» провели телеведущий Андрей Малахов и певица Пелагея.
Награду в номинации «Кофейня и кондитерская года» вместе с народным героем вручил заместитель директора Новосибирского филиала «Ростелекома» Юрий Куприянов. Победителем в этой категории второй год подряд стала семейная кондитерская Biscuit house.
Юрий Куприянов, заместитель директора Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Как компания, которая работает для людей, мы понимаем, как важно народное признание. Это большая ценность, когда тебе доверяют и выбирают именно твои услуги, несмотря на предложения конкурентов. Чтобы добиться таких высоких результатов, нужно всегда быть в центре событий, предлагать только качественный продукт и самые современные решения».
Эксперты «Ростелекома» представили гостям церемонии наиболее востребованные цифровые бизнес-решения. Среди них — «Коллтрекинг», «Wi-Fi радар» и «Умные экраны». С помощью «Коллтрекинга» можно анализировать результативность рекламных объявлений и высчитывать наиболее успешные каналы продвижения своих продуктов. «Умные экраны» позволяют создавать собственную видеосеть и показывать рекламные ролики, транслировать развлекательный контент или корпоративное телевидение. Благодаря сервису «Wi-Fi радар» можно собирать MAC-адреса смартфонов пользователей и распространять таргетированную рекламу.
Николай Зенин, вице-президент, директор Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком»:
«“Ростелеком” всегда старается на шаг опережать потребности клиентов, чтобы предложить новый сервис как раз тогда, когда он потребуется. Наши разработки удачно вписываются в действующие схемы бизнес-процессов, а их потенциал позволяет индивидуально подстраивать или масштабировать решения для любых предприятий».
Узнать подробнее о сервисах и оставить заявку на подключение или консультацию можно на сайте «Ростелекома» и по телефону 8 800 200 30 00.