Renault создаст «умный» остров с помощью СЭС, электрокаров и микросетей - «Транспорт»
Вслед за Nissan, концерн Renault также запустил свою собственную дочернюю энергетическую компанию по развитию систем хранения энергии и сетевых продуктов.
Первым проектом этого направления стал «умный остров», который полностью обеспечиваться электричеством за счет «чистой» энергии и оснащент системой V2G, позволяющей электромобилям обмениваться энергией с сетями. Партнером инициативы выступила власть португальского архипелага Мадейра.
Реализовать программу планируется на острове Порту-Санту. Это небольшой участок суши площадью 42 квадратных километра с населением в 5,5 тысяч жителей.
Как известно, главная проблема «чистых» ветровых и солнечных электростанций заключается в том, что они производят энергию не постоянно, а только тогда, когда есть подходящие погодные условия, и зависят от времени суток. Для их широкого применения и обеспечения острова «зеленым» электричеством нужны большие аккумуляторы.
Читайте также: Nissan Leaf и Renault Zoe будут выпускаться на одной платформе
Эта роль будет отведена батареям электрокаров Renault. В ближайшее время на остров будут направлены 20 машин – 14 ZOE и 6 Kangoo ZE. Благодаря «умной» зарядной системе они станут заряжаться в те часы, когда электричества в электросети хватает с лихвой, а поскольку остров маленький и местным жителем для передвижения не требуется полный заряд батарей электрокаров, излишки электричества станут отдаваться обратно в сеть в часы пиковой нагрузки.
Кроме того, Renault поставит в Порту-Санту свои домашние аккумуляторы энергии. Как сообщалось ранее, в последних используются подержанные батареи от электромобилей, благодаря чему такие устройства чуть хуже, но зато дешевле, чем у конкурентов.
Читайте также: Британские электромобили «поделятся» энергией с поездами
Источник: evmode.ru