Какие самые дешевые электромобили доступны сегодня на рынке - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Какие самые дешевые электромобили доступны сегодня на рынке - «Транспорт»
Какие самые дешевые электромобили доступны сегодня на рынке - «Транспорт»
Чтобы отвоевать рынок у бензиновых и дизельных машин, электромобили должны стать привлекательнее по цене при сравнимых потребительских качествах. Ниже представлен список полностью электрических авто в ценовом сегменте до 20 тысяч долларов, которые сегодня доступны на рынках разных стран. BAIC



Чтобы отвоевать рынок у бензиновых и дизельных машин, электромобили должны стать привлекательнее по цене при сравнимых потребительских качествах. Ниже представлен список полностью электрических авто в ценовом сегменте до 20 тысяч долларов, которые сегодня доступны на рынках разных стран.


BAIC EC-Series




BAIC EC-Series сейчас является самым продаваемым недорогим электромобилем. И, если вы никогда не слышали о нем, то только потому что он продается почти исключительно в Китае. При цене около 22 тысяч долларов он может пробежать на одном заряде батарей около 200 км, вмещает 4 человек и обладает интересным дизайном. Вполне подходящее авто для городского представителя среднего класса.


Вне Китая эту модель редко можно увидеть – видимо, дело в цене, которая с учетом импортных пошлин уже будет не столь демократична. Тем более, что у внутреннего китайского рынка еще есть запас роста. В прошлом году компания продала 78000 таких машин.


Zhidou D2 EV




Zhidou D2 EV – еще один полностью электрический «китаец», доступный только для китайцев. Небольшая мощность аккумулятора (12 кВт*ч) и скромные размеры вынуждают поставить его в один ряд с западными электрическими авто-малютками, такими как Smart fortwo, Renault Twizy и др. Тем более, что и по цене Zhidou D2 стоит близко к своим западным собратьям. Его стоимость сотавляет около 19 тысяч долларов. Пробег на полностью заряженном аккумуляторе у этого мини-электромобиля находится в пределах 120 км.


JMC E200




Китайский электромобильный ряд дополняет JMC E200. Он продается по цене около 20 000 долларов, но почти исключительно в Китае. Заряженная батарея обеспечит пробег приблизительно на 150 км. Соотношение цены и потребительских характеристик, скорее всего, удовлетворяет довольно большое число покупателей. Наметившаяся тенденция на удешевление аккумуляторов постепенно должна привести к замене этой и подобных моделей более продвинутыми при сохранении существующего уровня цен.


Smart Fortwo




Ультракомпакт Smart Fortwo – произведение немецкой автопромышленности, поэтому неудивительно, что и цена у него немного выше. В долларах цена начинается с 23900, но многим она может показаться завышенной. Действительно, подержанный Nissan Leaf в отличном состоянии можно купить в половину дешевле. Тем не менее на «умного» малыша спрос есть: его размеры дают преимущество, особенно в тесноте старых кварталов европейских городов.


Smart Fortwo IV поколения с батареей 17,6 кВтч проезжает без подзарядки примерно 150 км, имеет мощность 81 лс и крутящий момент 160 н-м.


Renault Twizy




Ценообразование на Renault Twizy отличает этот электромобиль от рассмотренных выше – дело в том, что аккумулятор не продается вместе с машиной, а сдается в аренду по цене 50 евро в месяц. По размеру и производительности эта малышка близка к другим моделям в классе ультракомпактных. Цена начинается от 6750 евро (плюс пользование батареей).


BAIC Arcfox Lite




Это своего рода премиальный суббренд машинам компании серии EC. Кузов, по дизайну близкий к купе, сделан с использованием алюминия и углеволокна, что позволило уменьшить массу до 900 кг. Несмотря на скромные характеристики (50-сильный двигатель, 170 км запас хода) дизайн и начинка (например, в машине есть 3 дисплея), а также цена 14500 долларов (в переводе с юаней) делают машину привлекательной для городской китайской молодежи.


Baojun E100




Совместное предприятие SAIC, General Motors и Wuling возлагает большие надежды на этот крошечный двухместный автомобиль. Растущий спрос на китайском рынке позволяют ожидать, что машина может повторить успех BAIC EC-Series. Число декабрьских продаж составило 5545 штук.


Электромобильчик имеет один двигатель, который выдает 110 н-м крутящего момента и мощность 29 кВт. Он способен проехать до 155 км на одном заряде. Литий-ионный аккумулятор можно полностью зарядить за 7,5 часа. Внутри могут с удобством разместится двое взрослых. Радиус поворота 3,7 м позволяет ему легко маневрировать в тесных местах. Максимальная скорость 100 км/ч. Baojun E100 оснащен независимой подвеской передних колес. Впечатляющий список функций безопасности включает в себя антиблокировочные тормоза с электронным распределением тормозной тяги, рулевое управление с электроприводом, электронный стояночный тормоз, датчики парковки и замки ISOFIX для детских сидений.


В Китае этот электромобиль, в зависимости от комплектации, продается по цене от 5650 – 7200 долларов (учитывая субсидию на электрический транспорт).


Из этого небольшого обзора можно сделать вывод, что для некитайского потребителя, желающего иметь новый электромобиль нормальных размеров (не ультракомпакт) придется выложить не менее 28 тысяч долларов. Возможно, во многих случаях выбор будет сделан в пользу подержанной машины в хорошем состоянии.


Читайте также: Электромобили Zotye будут выпускать в Беларуси. Первые фото новых моделей


Источник: cleantechnica.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика