Цена на Nissan Leaf 2019 с батареей на 60 кВтч (E-Plus) составит 36 тыс долларов - «Транспорт»
Долгожданная версия Nissan LEAF с увеличенной батареей емкостью 60 кВт*ч (на сегодняшний день в топовой модификации модель имеет 40 кВт*ч) поступит на рынок в следующем году. Таким образом заявленный запас хода японского электромобиля увеличится с 245 до 360 километров.
Конечно же, это отразится на доступности автомобиля. Так, цена на новый 2019 Nissan Leaf 60 кВт*ч превысит сегодняшнюю базовую на 5 500 долларов. Таким образом, стартовая стоимость новой модели без дополнительных опций составит 36 000 долларов.
Для сравнения, такой ценник немного выше, чем стоит на базовую версию самого дешевого электрокара Tesla - Model 3 (35 000 долларов). Но ниже, чем у своего ближайшего конкурента Chevrolet Bolt EV, который оценивается в 37,5 тыс. долларов.
Читайте также: Новый Renault Zoe 2019 получит оригинальную платформу и реальный запас хода 400 км
Nissan Leaf E-Plus (версия с аккумуляторным блоком увеличенной емкости) получит не только увеличенную дальнобойность, но и более мощный электродвигатель – на 160 кВт, а также бортовое зарядное устройство мощностью от 11 до 22 кВт.
Подробности ценовой политики Nissan относительно электромобиля стали известны сотрудникам издания Cars Direct, которым в руки попали первые инструкции для диллеров компании, в которых также сообщалось о старте производства 60-киловатной версии, намеченном на январь 2019 года.
Ранее сообщалось, что новая батарея «Лифа» будет значительно усовершенствована в сравнении с продуктами, изготавливаемыми по старым технологиям Nissan. Во-первых, поменяется производитель и вместо AESC (собственной аккумуляторной компании Nissan, которая была продана сторонней компании) будут использовать аккумуляторные ячейки компании LG Chem. В частности, новый аккумулятор будет оснащен системой температурного контроля и получит возможность ускоренного восполнения энергии за счет более мощных систем быстрой зарядки.
Читайте также: Лучшие электромобили 2018 года. Составлен ТОП-5 полностью электрических моделей