Спортивный электромобиль Piëch зарядится за 4.4 минуты - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Спортивный электромобиль Piëch зарядится за 4.4 минуты - «Транспорт»
Спортивный электромобиль Piëch зарядится за 4.4 минуты - «Транспорт»
Электрический спорткар класса «люкс» Piëch Mark Zero может стать флагманом новой технологии сверхбыстрой зарядки аккумулятора. Новейший представитель класса Grand Turismo среди спортивных электромобилей, концепт Piëch Mark Zero получил 3 мотора суммарной мощностью 450 кВт (603 л.с.) и изящный



Электрический спорткар класса «люкс» Piëch Mark Zero может стать флагманом новой технологии сверхбыстрой зарядки аккумулятора.


Новейший представитель класса Grand Turismo среди спортивных электромобилей, концепт Piëch Mark Zero получил 3 мотора суммарной мощностью 450 кВт (603 л.с.) и изящный дизайн корпуса из легкого композитного материала. Однако самой яркой его особенностью можно назвать феноменальную скорость заряда батарей: 4.4 минуты с нуля до 80%.




Основатель бренда Piëch Антон Пиех – сын конструктора Фердинанда Пиеха, поднявшего на новую высоту сначала Audi в 70-80х годах прошлого века, а затем Volkswagen (1993-2015). Вся карьера Антона была также связана с европейскими автомобильными брендами, от «Фольксвагена» до «Бентли», и ее логичным продолжением стало основание собственной автомобильной марки, представленной исключительно электрокарами.




В ближайшие дни стильный и соблазнительный GT-спорткар Piëch Mark Zero с полностью электрическим силовым агрегатом будет представлен в деталях на автосалоне в Женеве. Но уже сейчас компания озвучила основные спецификации: два синхронных электродвигателя, каждый мощностью 150 кВт, установлены на его задних колесах, и еще один асинхронный мотор с такой же производительностью стоит на балке переднего моста. Общий вес автомобиля немного не дотягивает до 1800 кг.





Позиционируемый в качестве «современной классики» Piëch Mark Zero получил модульную архитектуру, которая позволяет постепенно улучшать и апгрейдить двигатели и батареи по мере совершенствования технологий. При коммерческой реализации электромобиль может иметь разные характеристики силового агрегата, в том числе гибрид или двигатель внутреннего сгорания.




В конструктивном решении автомобиля тяжелый блок батарей вынесен в центральный канал и к задней стойке для воссоздания баланса тяжести как у классических спорткаров с срединным или задним расположением двигателя, при этом осталась возможность эффектно занизить посадку в спортивные кресла салона.


Piëch Mark Zero, безусловно, будет оценен как один из самых продвинутых спортивных электрокаров на рынке, но производитель делает особый акцент на невероятной скорости заряда его батареи: от 0: до 80% за 4 минуты и 40 секунд. Батарея создана германо-китайской компанией Desten Group, расположенной в Гонконге.




О размере и емкости аккумулятора пока ничего неизвестно, кроме того, что при тестировании по международному циклу WLTP машина показала запас хода в 500 км. Desten Group объясняет рекордную скорость пополнения батареи более высокой силой тока при заряде – 10 кулонов и даже больше, благодаря чему плотность потока энергии увеличивается до 1600 Вт/кг. Производитель гарантирует 5000 циклов быстрой зарядки/разрядки до понижения емкости батареи до отметки в 80%, и это свидетельствует об очень продолжительном ресурсе эксплуатации батареи в режиме стандартной ночной зарядки от источника постоянного тока.





Источник: prnewswire.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!