Крупнейшее в мире воздушное судно Airlander 10 стало полностью электрическим - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Крупнейшее в мире воздушное судно Airlander 10 стало полностью электрическим - «Транспорт»
Крупнейшее в мире воздушное судно Airlander 10 стало полностью электрическим - «Транспорт»
Разработчик самого большого в мире летательного аппарата Airlander 10 компания Hybrid Air Vechicles (HAV) совместно с Collins Aerospace и Университетом Ноттингема получили финансирование в размере 1.1 миллиона фунтов стерлингов от частно-государственной компании UK Aerospace Research and Technology



Разработчик самого большого в мире летательного аппарата Airlander 10 компания Hybrid Air Vechicles (HAV) совместно с Collins Aerospace и Университетом Ноттингема получили финансирование в размере 1.1 миллиона фунтов стерлингов от частно-государственной компании UK Aerospace Research and Technology Programme.


В рамках проекта E-HAV1 будет создан прототип электрической силовой установки мощностью 500 кВт, которая придет на смену передним топливным двигателям Airlander 10. Это станет первым шагом в превращении самого большого летательного аппарата в полностью электрическое воздушное судно.


Airlander 10 является гибридным аппаратом благодаря аэростатической (как у воздушного шара) и аэродинамической (как у самолета) подъемной силе и силовой установке с управлением вектором тяги (как у вертолета). Такая комбинация свойств значительно уменьшает расход топлива, а добавление электрической силовой установки еще более улучшит энергоэффективность летательного аппарата.





«Уже сейчас Airlander 10 относится к классу аэрокосмических аппаратов с низким уровнем выхлопа, но мы ставим перед собой цель сделать его полностью экологически чистым. Ряд конструктивных особенностей летательного аппарата поможет нам в этом», - говорит исполнительный директор HAV Ник Оллман.




Речь идет, прежде всего, о том, что «Эйрлендеру» нужно значительно меньше энергии для подъема в небо в сравнении с самолетами с жестким крылом, а это значит, что электрический двигатель для него может быть намного компактнее. На руку инженерам оказался и модульный принцип монтажа двигателей в Airlander 10 – каждый из четырех крепится и работает независимо от остальных.


На разработку электрического двигателя для гибридного аэростата и наземные испытания команде отведено три года, а проводиться они будут на том же тестовом стенде, где велись работы по созданию «Эйрлендера» с двигателями внутреннего сгорания.


Электрический гибрид, а теперь и полностью электрический Airlander 10 представляет практический интерес для аэрокосмической отрасли. Безвыхлопные силовые установки рано или поздно получат достойное место в авиации, поскольку помогут снять основные претензии к современным самолетам, таким как высокий уровень шума и выбросы СО2, а также снизят эксплуатационные издержки.


Как будет выглядеть интерьер будущего гигантского летательного аппарата можно посмотреть на видео ниже:





 Читайте также: Видео: педальный дирижабль Zeppy готовится пересечь Средиземное море



Источник: theengineer.co.uk





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика