Ford выкатил электрический Mustang на SEMA в Лас-Вегасе - «Транспорт» » Новости Электроники.
Ford выкатил электрический Mustang на SEMA в Лас-Вегасе - «Транспорт»
Ford явно намерен обратить внимание на свои электромобильные планы. С этой целью американский производитель представил полностью электрическую версию фастбэка Mustang с шести ступенчатой механической коробкой передач. Этим компания, судя по всему, планирует попросту подразнить автолюбителей, так



Ford явно намерен обратить внимание на свои электромобильные планы. С этой целью американский производитель представил полностью электрическую версию фастбэка Mustang с шести ступенчатой механической коробкой передач. Этим компания, судя по всему, планирует попросту подразнить автолюбителей, так как, по ее словам, выход товарной версии прототипа не предусмотрен.


Mustang Lithium, разработанный Ford совместно с компанией Webasto, был продемонстрирован на выставке SEMA в Лас-Вегасе. Автомобиль оснащается электромотором Phi-Power с двумя независимыми обмотками и двумя инверторами, питание для которого поставляется 800-вольтовой батареей Webasto. Силовая установка выдает 912 лошадиных сил и 1356 Нм крутящего момента. Некоторые детали кузова изготовлены на заказ и включают компоненты из углеродного волокна, автомобиль также получил заниженную на 2,5 см подвеску и 20-дюймовые кованые диски.




Но самое уникальное в Mustang Lithium — это шестиступенчатая механика. Она, безусловно, придется по душе тем, кто мечтает ездить на электромобиле, у которого присутствуют все три традиционные педали управления.




Отдельно стоит отметить и 800-вольтовый аккумулятор, вдвое превышающий возможности стандартных электромобилей. Впервые такая батарея была установлена на серийном Porsche Taycan. И судя по тому, что ее решил использовать и Ford – за такими аккумуляторами будущее, ведь они надежнее и обеспечивают более быструю зарядку. Например, Taycan заряжается с 5% до 80% за 22,5 минуты с максимальной зарядной мощностью до 270 кВт.







Ford не рассказал о запасе хода электрического «Мустанга», но предложил 4 режима регулировки крутящего момента – Valet, Sport, Track and Beast, переключаться между которыми можно 10,4-дюймовом сенсорном дисплее.


«Ford не скрывает, что постепенно электрифицирует свои самые популярные модели. Этот уникальный прототип Mustang дает отличную возможность продемонстрировать нашим клиентам, как кардинально может трансформироваться автомобиль, который они уже знают и любят», - сказал исполнительный вице-президент по разработке продуктов и закупкам компании Хау Тай Тан.




Ford традиционно делал ставку на гибридные технологии, но сейчас акцент постепенно смещается в сторону полной электрификации. В прошлом году компания заявила, что инвестирует 11 миллиардов долларов, чтобы добавить 16 электрических автомобилей в свою линейку, а к 2022 году увеличить эту цифру до 40. Так, в следующем году с конвейера должен сойти электрический внедорожник с запасом хода в 480 километров, а через несколько лет и пикап F-150.


Всего же к концу 2022 года Ford планирует продать в Европе 1 миллион электрифицированных автомобилей.





 Читайте также: Видео: двуногий робот-курьер Digit от Ford и Agility Robotics и беспилотный фургон опробованы в деле



Источник: techcrunch.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика