Впервые в мире коммерческий электросамолет поднялся в воздух над Канадой - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Впервые в мире коммерческий электросамолет поднялся в воздух над Канадой - «Транспорт»
Впервые в мире коммерческий электросамолет поднялся в воздух над Канадой - «Транспорт»
Первый в мире полностью электрический самолет, спроектированный для коммерческой эксплуатации, совершил тестовый пятнадцатиминутный вылет из аэропорта Ванкувера. «Это подтверждает саму возможность коммерческой авиации на электричестве», - заявил исполнительный директор австралийской инженерной



Первый в мире полностью электрический самолет, спроектированный для коммерческой эксплуатации, совершил тестовый пятнадцатиминутный вылет из аэропорта Ванкувера.



«Это подтверждает саму возможность коммерческой авиации на электричестве», - заявил исполнительный директор австралийской инженерной компании MagniX Рой Ганзарски.



MagniX, спроектировавшая электрический мотор для самолета, работала в партнерстве с канадской компанией Harbour Air, которая перевозит до полумиллиона человек в год между Ванкувером, местным лыжным курортом и ближайшими островами.




Ганзарски уверен, что новая технология обещает авиакомпаниям значительную экономию средств и достижение стандарта нулевых выбросов. Сейчас гражданская авиация – один из главных загрязнителей атмосферы углекислым газом, и доля этой отрасли в объеме загрязнений растет в силу неуклонного увеличения воздушного трафика. Пока Мировое бюро гражданской авиации (ICAO) призывает авиакомпании к решению этой проблемы через использование эффективного биотоплива, легких материалов в конструкции самолетов и оптимизацию маршрутов.







Первым коммерческим электрическим летательным аппаратом стал модернизированный шестиместный гидросамолет DHS-2 Havilland Beaver, укомплектованный мотором Magni500 мощностью 750 л.с. В дебютном полете им управлял основатель компании Harbour Air Грег Мадугалл, который признался, что самолет вел себя «как на стероидах», удивляя своей мощью.


Макдугалл полностью доволен сотрудничеством с magniX, но компании Harbour Air придется подождать еще два года, прежде чем перевести на электричество остальные сорок с лишним самолетов своего авиапарка, так как новая технология должна пройти целый ряд проверок, а электрический мотор – получить сертификат надзорных органов.





Источник: theguardian.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!