Prophecy - Hyundai показал электромобиль будущего - «Транспорт»
Компания Hyundai Motor в рамках видеопрезентации показала новый концепт под названием "Prophecy". Это электромобиль с дизаном, созданным в новой стилистике бренда – "Sensuous Sportiness" ("Чувственная спортивность"). Также компания представила план электрификации транспортных средств "Настоящий
Компания Hyundai Motor в рамках видеопрезентации показала новый концепт под названием "Prophecy". Это электромобиль с дизаном, созданным в новой стилистике бренда – "Sensuous Sportiness" ("Чувственная спортивность"). Также компания представила план электрификации транспортных средств "Настоящий прогресс уже идет", согласно которому к 2025 году Hyundai инвестирует 50 миллиардов евро в разработку новых технологий будущей мобильности. Это позволит нарастить продажи электромобилей до 670 000 штук и закрепиться в тройке мировых производителей автомобилей на электротяге.
Экстерьер: воплощение "Чувственной спортивности"
NEXO, IONIQ Electric и Kona Electric. Этих показателей удастся добиться за счет открытия производства модели Kona Electric на заводе Hyundai в Чехии в марте 2020 года.