Geely показала электрический хэтчбек Geometry C - «Транспорт» » Новости Электроники.
Geely показала электрический хэтчбек Geometry C - «Транспорт»
Дочернее подразделение китайского автоконцерна Geely в ближайшее время намерено представить дизайн нового электрического хэтчбэка Geometry C (GE13), первые фото которого появились в сети еще в начале года. Новую модель планировали презентовать на автосалоне Auto China в Пекине, однако из-за



Дочернее подразделение китайского автоконцерна Geely в ближайшее время намерено представить дизайн нового электрического хэтчбэка Geometry C (GE13), первые фото которого появились в сети еще в начале года. Новую модель планировали презентовать на автосалоне Auto China в Пекине, однако из-за пандемии коронавируса апрельское автошоу было отменено.




По изначальным изображениям было понятно, что Geometry C унаследовал форму моделей C-сегмента, но благодаря черным накладкам получился больше похожим на кроссовер. С другой стороны, из набросков можно было сделать некорректный вывод о высоте посадки – в реальности она оказалась скромнее.




Некоторые элементы дизайна были позаимствованы у седана Geometry A, например, узкие светодиодные передние фары с «хвостами», фальш-решетка радиатора и устремленная вверх линия окон. В то же время, фронтальный вид получился более спортивным, отклоненный вниз воздухозаборник имеет по обе стороны вертикальные патрубки без концентрического кругового дизайна. Боковые горизонтальные линии на дверях в задней части отклоняются к колесам, создавая дополнительный акцент на рельефе нижней части двери. Задние стойки кузова затемнены, за счет чего создается иллюзия «парящей» крыши.




Эффектным элементом задней части нового электромобиля стала сплошная хвостовая фара под аккуратным спойлером. В рассеивающий бампер встроены противотуманные фары, а в салоне можно увидеть центральный монитор с диагональю 12.3'', экран приборной панели и высокую центральную консоль.




Электрохэтчбек Geometry C унаследует от седана Geometry A ходовую часть с одним центрально расположенным синхронным двигателем на постоянных магнитах мощностью 120 кВт и крутящим моментом 250 ньютон-метр. До 100 км/ч он будет разгоняться за 8.8 секунд, а литиевая батарея емкостью 51.9 или 61.9 кВт*ч обеспечит пробег, соответственно, до 410 или 500 км на одной зарядке.








{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика