Реверсивные зарядные устройства Tesla изменят рынок электромобилей - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Реверсивные зарядные устройства Tesla изменят рынок электромобилей - «Транспорт»
Реверсивные зарядные устройства Tesla изменят рынок электромобилей - «Транспорт»
Без специальных презентаций и шумихи в СМИ Tesla модифицировала Model 3 и, вероятно, Model Y под реверсивное зарядное устройство. Распространение электрического транспорта ожидаемо увеличит спрос на электроэнергию, но сами автомобили могут не только потреблять, но и отдавать электричество в сеть



Без специальных презентаций и шумихи в СМИ Tesla модифицировала Model 3 и, вероятно, Model Y под реверсивное зарядное устройство.


Распространение электрического транспорта ожидаемо увеличит спрос на электроэнергию, но сами автомобили могут не только потреблять, но и отдавать электричество в сеть (технология V2G). Исследование продемонстрировало, что эксплуатируемые электромобили могут сэкономить миллионы долларов благодаря функции регулируемой нагрузки и обратной подачи электричества в сеть, за счет чего энергосистема оптимизирует использование возобновляемой энергии.


Регулируемая нагрузка, то есть возможность контролировать зарядку электромобиля, возможна на всех автомобилях этого типа при условии, что питание идет от смарт-станции или сама машина имеет соединение с интернетом. В режиме регулируемой нагрузки автомобиль подключается к зарядному устройству только когда энергопотребление на магистральной сети ниже среднего уровня, сглаживая тем самым пиковые нагрузки. Если же в автомобиле есть функция реверсивной зарядки, то сам автомобиль может отдать определенный объем заряда в сеть, увеличив ресурс энергосистемы.


Некоторые автопроизводители, например, Honda и Nissan, открыто используют эту технологию, тогда как находящаяся в авангарде отрасли компания Tesla до сих пор умалчивала о реверсивной функции в зарядных устройствах своих автомобилей.





Сам Илон Маск и сооснователь Tesla Джеффри Штробель выражали сомнения в применимости этой технологии в автомобилях компании, опасаясь преждевременного уменьшения емкости батарей и ссылаясь на низкую экономическую эффективность с учетом сравнительно малых объемов выпуска машин.


В свежей переписке с Техасским комитетом по эксплуатации энергосетей общего пользования Tesla, однако, заявляет, что ключевым моментом в применении технологии станет желание потребителей видеть ее в своих автомобилях. Ранее, в 2015 году Штробель говорил, что регулируемая нагрузка в моделях Tesla будет внедрена после того, как суммарный объем партий превысит один миллион автомобилей.


По информации инсайдера, Model 3 уже подготовлена к установке реверсивной зарядки. Инженер Марко Гаксиола, участвовавший в разборе Tesla Model 3 по заказу одного из конкурирующих производителей, рассказал, что зарядное устройство в этой модели может не только переключаться с переменного на постоянный ток и обратно, но и пропускать заряд в обоих направлениях через преобразователь постоянного тока, и это означает, что автомобиль чисто технически сможет отдавать заряд в сеть.








{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика