Новая Tesla Model 3 2021: больше запаса хода, стиля и комфорта - «Транспорт»
Самый доступный из продающихся сейчас электромобилей Tesla получил небольшое обновление, подтвержденное официально. Model 3 с последними улучшениями уже доступна для заказа на сайте автопроизводителя.
Пожалуй, самое важное изменение заключается в увеличении запаса хода на 21–50 км (то есть на 5,2–9,8%) в зависимости от версии. Дальность пробега без подзарядки Model 3 теперь равна следующим значениям:
- 423 км для Standard Range Plus (было 402 км);
- 568 км для Long Range (было 518 км);
- 507 км для Performance (был 481 км).
Кроме того, Model 3 во всех комплектациях получила:
- электропривод крышки багажника;
- черный декор внешних элементов взамен хромированного;
- более эффективный тепловой насос;
- небольшие изменения в отделке передней панели;
- несколько новых моделей колесных дисков.
Большинство этих компонентов перешли к электроседану от Model Y, вставшей на конвейер в начале этого года. Улучшенный тепловой насос, определенно, играет немаловажную роль в повышении максимального пробега на одной зарядке.
Обновленный дизайн передней панели и стандартных дисков разработан специально для Model 3. Впрочем, аэродинамические колеса выполнены в едином стиле с базовыми дисками Model Y. Комплектации Performance наконец-то достались 20-дюймовые колесные диски Überturbine. Эта модель колес была представлена на прототипе Model 3 еще в 2016 году, но до этого времени ее серийно устанавливали только на Model Y.
Tesla are updating the Model 3 page with new Power Lift trunk, heat pump, black trim (ie chrome delete), interior updates, updated wheels and faster 0-60!
— EV News Daily Podcast (@EVNewsDaily) October 16, 2020
Model 3 Standard Range +: 263 miles (up from 250)
Long Range 353 miles (up from 322!)
Performance: 315 miles (up from 299) pic.twitter.com/8Nan7oXMyS
Одно из первых сообщений об обновлении Model 3 появилось в Twitter-аккаунте EV News Daily Podcast. В посте, помимо прочего, упомянуто, что электромобиль стал быстрее, но это не соответствует официальной информации. По-видимому, автор твита сравнил длительность разгона до 100 км/ч с показателем, используемым в США — временем ускорения с 0 до 60 миль/ч (0–97 км/ч).