Польский электрический миникар Triggo задействуют в сервисе автономных такси - «Транспорт»
Новинка похожа на модели семейства Twizy, но у польского Triggo EV есть несколько «фишек», которых нет у городского миникара Renault. Он наклоняется в поворотах, на более высоких скоростях его передние колеса могут разводиться для устойчивости и затем сужаться для облегчения парковки, а съемные аккумуляторы легко и быстро заменяются на новые.
Разработанный для служб каршеринга и доставки посылок, Triggo EV развивает максимальную скорость 90 км/ч. В крейсерском режиме электромобиль имеет ширину 148 см, но на скорости до 35 км/ч специальный механизм втягивает колеса, сужая шасси до 86 см и уменьшая радиус поворота до 3,5 м, облегчая таким образом парковку и улучшая маневренность. В целом автомобиль весит 530 кг и имеет общую допустимую массу 750 кг.
Польская компания готовится к коммерциализации своего мини-электромобиля с регулируемой колесной базой по всей Европе. Партнером Triggo в этом направлении выступит итальянское инжиниринговое бюро ItalDesign, которое сотрудничает с такими марками, как Alfa Romeo, BMW, Maserati, VW, Seat и Fiat. Задачей ItalDesign будет налаживание отношений с китайскими OEM-производителями.
«Подписание соглашения с Italdesign является значимой вехой в дальнейшем развитии Triggo. Мы вложили значительные ресурсы и усилия на обеспечение прав интеллектуальной собственности в Китае, где Italdesign имеет широкие отношения с основными производителями автомобилей. Нашим приоритетом является лицензирование Triggo на этом огромном и конкурентном рынке», - сказал президент Triggo Рафал Будвейл.
Triggo – легкий двухместный городской электромобиль класса L7E. Он укомплектован двумя моторами по 10 кВт (13,6 л.с.), совокупная отдача которых составляет 15 кВт (20 л.с.) и сменной батареей на 8 кВт • ч. Запас хода заявлен на уровне 100 км.
Салон мини-электромобиля представляет собой полностью стеклянную капсулу с системой цифрового контроля, при этом разработчики активно работают над внедрением функций автономного управления. Заявляется, что при сложенном шасси на одном стандартном паркоместе можно разместить пять Triggo.
В этом месяце компания представила новый предсерийный прототип, который будет испытываться на дорогах общего пользования. Triggo стремится сделать электромобиль доступным для операторов автопарков, компаний по прокату автомобилей и каршеринга с 2022 года, а спустя год создать сервис беспилотного такси.
Читайте также: Renault представила новый городской электромобиль EZ-1 и бренд Mobilize
Источник: triggo.city