Электроседан NIO ET7 показали вживую - «Транспорт» » Новости Электроники.
Электроседан NIO ET7 показали вживую - «Транспорт»
Портал CarNewsChina.com поделился фотографией предсерийного образца нового электромобиля NIO, сделанной на территории завода. Это не официальное изображение, но оно дает возможность понять, как будет выглядеть первый электрический седан компании в реальности. От демонстрационных прототипов ET7,



Портал CarNewsChina.com поделился фотографией предсерийного образца нового электромобиля NIO, сделанной на территории завода. Это не официальное изображение, но оно дает возможность понять, как будет выглядеть первый электрический седан компании в реальности.


От демонстрационных прототипов ET7, попавший на фото, отличается несколькими мелкими деталями. Так, его дополнительная передняя светотехника и решетка переднего бампера имеют более сложную структуру, а боковые зеркала двухцветные, а не полностью окрашенные в цвет кузова. Корпусы расположенных на крыше датчиков и встроенной в крыло видеокамеры выглядят крупнее.




Как сообщалось ранее, все NIO ET7 получат одинаковую силовую установку на 653 л. с. и 850 Н•м, которая разгоняет электромобиль до 100 км/ч за 3,9 с. Для модели предусмотрены три варианта батарей: на 70, 100 и 150 кВт•ч, они призваны обеспечивать дальность хода до 500, 700 и 1000 км по NEDC соответственно. Большой пробег на одной зарядке достигается в том числе благодаря хорошей аэродинамике — коэффициент сопротивления потоку воздуха у ET7 равен 0,23.


ET7 оснастят передовым автопилотом NIO, который распознает другие транспортные средства на дистанции до 687 метров. Он использует показания 33 устройств, в том числе обладающего высоки разрешением лидара сверхдальнего действия, 11 камер, 5 радаров миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковых датчиков.




Система Aquila Super Sensing работает под управлением процессора Adam, в основе которого лежат 4 чипа Nvidia Orin. Пропускная способность интерфейсов достигает 8 Гб/с, а общая производительность бортового компьютера — 1016 TOPS (триллионов операций в секунду).


Ожидается, что для китайских покупателей ET7 станет доступен в первом квартале будущего года. В мае компания объявила, что стоимость минимальной комплектации электрического седана составит 69200 долларов США, а средние по оснащению модификации обойдутся в 78200–81240 долларов. Цены на самые дорогие версии пока не известны.








{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!