Компания Curtiss анонсировала создание сверхмощного электробайка Hera - «Техника» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Компания Curtiss анонсировала создание сверхмощного электробайка Hera - «Техника»
Компания Curtiss анонсировала создание сверхмощного электробайка Hera - «Техника»
Гера – могучая и мстительная древнегреческая богиня, которая не терпит конкуренции. И, наверное, не случайно маркетологи компании Curtiss выбрали это имя для обозначения будущего электробайка, чей концепт нарекли «богиней хот-рода». Он выйдет в 2020-ом и унаследует дизайн знаменитого в узких кругах

Компания Curtiss анонсировала создание сверхмощного электробайка Hera - «Техника»


Гера – могучая и мстительная древнегреческая богиня, которая не терпит конкуренции. И, наверное, не случайно маркетологи компании Curtiss выбрали это имя для обозначения будущего электробайка, чей концепт нарекли «богиней хот-рода». Он выйдет в 2020-ом и унаследует дизайн знаменитого в узких кругах кастомного мотоцикла Гленна Кертиса.


Пионер американской авиации, новатор и любитель больших скоростей и новых рекордов, Гленн Кертисс в 1907 году промчал по пляжу Ормонд во Флориде со скоростью 219 км/ч. Рекорд, ввиду грубейших нарушений регламента, официально фиксировать не стали, зато сохранились фотографии монстроидального мотоцикла собственной конструкции, на котором Кертисс это сделал. В компании Curtiss не подтверждают копирования дизайна, но при виде на представленный концепт это очевидно.




Никаких характеристик Hera пока не озвучено, поэтому можно предположить, что силовая установка здесь будет аналогом концепции Zeus, с двумя электромоторами Zero SR мощностью 104 КВт. И, наверняка, ставка будет сделана на запас хода, так как дизайн байка не только имитирует самолетный двигатель V8 с легендарного мотоцикла Кертисса, но и позволяет поставить дополнительный блок батарей. Скоростные качества, надо полагать, окажутся под стать.


Насколько удобно будет управлять таким длинным и тяжелым электромотоциклом? Уж точно комфортнее, чем было самому Кертиссу на его самодельном агрегате, но вряд ли приемлемо для избалованной публики. Данный аспект уже подвергся критике, но спорный дизайн как раз и является главной рекламой Hera.

Источник — Curtiss Motorcycles

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!