Новый батискаф Triton 36000/2 выдержит многократное погружение в Марианскую впадину - «Техника» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Новый батискаф Triton 36000/2 выдержит многократное погружение в Марианскую впадину - «Техника»
Новый батискаф Triton 36000/2 выдержит многократное погружение в Марианскую впадину - «Техника»
Знаменитый Марианский желоб и конкретно его самую глубокую точку — Бездну Челленджера — за всю историю планеты посещало всего три человека, и каждое такое погружение было одноразовым. Сегодня, с появлением коммерческого подводного аппарата Triton 36000/2, все радикально изменится. Он создан для

Новый батискаф Triton 36000/2 выдержит многократное погружение в Марианскую впадину - «Техника»


Знаменитый Марианский желоб и конкретно его самую глубокую точку — Бездну Челленджера — за всю историю планеты посещало всего три человека, и каждое такое погружение было одноразовым. Сегодня, с появлением коммерческого подводного аппарата Triton 36000/2, все радикально изменится. Он создан для того, чтобы раз за разом, в комфортных условиях, возить пассажиров на любые глубины, которые только можно отыскать на Земле.


Triton 36000/2 – это сфера из титана толщиной 90 мм и диаметром 1,5 м, где в удобных креслах могут разместиться два пассажира. Он выдерживает давление до 1382 атм, что на 20 % больше всех расчетных нагрузок, доступных на нашей планете при погружении в реальный океан. Аппарат весит 11,7 тонны и может находиться под водой 16 часов, из которых спуск на 11 км занимает всего 2,5 часа. Причем это не просто путь туда и обратно, Тритону по силам плавать в толще воды и маневрировать на глубине по желанию экипажа.




Машина оснащена литий-железо-фосфатными аккумуляторами на 64 кВт, 10 электромоторами, манипуляторами, комплексом ламп на 10000 люмен и набором камер для кругового обзора. Все это оборудование навесное и при необходимости его можно быстро сбросить, чтобы снизить вес капсулы и придать ей положительную плавучесть. В чрезвычайной ситуации гарантируется поддержание условий жизнедеятельности экипажа на 96 часов и более.


По итогам испытаний в Государственном научном центре им. Крылова в Санкт-Петербурге Triton 36000/2 получил необходимую сертификацию и сейчас направлен в большое кругосветное путешествие. Ему предстоит совершить не менее полусотни научных погружений в самых глубоких точках планеты, включая впадину Моллой, Пуэрто-Риканский желоб, Метеорную Бездну и т.д. А начиная с 2019-го, Triton 36000/2 будет доступен для частных покупателей, но покупка не дешева (48 миллионов долларов) – в придачу идет 68-метровое судно обеспечения с доком для батискафа и прочим необходимым оборудованием.


Источник — Triton

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!