Грузопассажирский велосипед Velove Armadillo – комфортный перевозчик с гибридным приводом - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Грузопассажирский велосипед Velove Armadillo – комфортный перевозчик с гибридным приводом - «Транспорт»
Грузопассажирский велосипед Velove Armadillo – комфортный перевозчик с гибридным приводом - «Транспорт»
Решение, которое поможет рядовым гражданам избавится от проблем с автомобильными заторами в условиях насыщенного городского трафика, комфортно перемещаться в любую погоду, перевозить объемные грузы и затрачивать на это минимум средств, вращая при этом только педали – найдено. Инженеры шведской



Решение, которое поможет рядовым гражданам избавится от проблем с автомобильными заторами в условиях насыщенного городского трафика, комфортно перемещаться в любую погоду, перевозить объемные грузы и затрачивать на это минимум средств, вращая при этом только педали – найдено.


Инженеры шведской компании Velove построили уникальный электрический велосипед на четырех колесах под названием Armadillo. Его замечательной особенностью является «корпус», выполненный в виде прозрачного тента, который не только улучшает аэродинамику, но и позволяет укрываться от непогоды водителю и спокойно перевозить всевозможные грузы.


Сам велосипед представляет собой четырехколесную платформу с дверями для удобной посадки водителя и по сути является разновидностью лигерадов (рикамбентов). Кабина квадроцикла выполнена из прочного полиэстера и содержит два посадочных места – для водителя и пассажира. В ней предусмотрен также дополнительный модуль для перевозки багажа.



Грузопассажирский велосипед Velove Armadillo – комфортный перевозчик с гибридным приводом - «Транспорт»



Изначально электровелосипед Armadillo задумывался как многофункциональная веломашина. В 2015 году вышла первая модификация Armadillo electric cargo bike с вместительным грузовым боксом, в котором можно перевозить до 150 кг полезного груза.


Также шведскими инженерами разработана модель с полуприцепом объемом 2 кубических метра и грузоподъемностью 300 кг. В этой конструкции к грузовому велосипеду прибавляется еще одна ось и дополнительные два колеса. В зависимости от пожеланий заказчика прицеп может быть оснащен посадочными местами, и тогда «велогрузовик» трансформируется в транспортное средство для перевозки пассажиров – современный вариант рикша-мобиля.






Рассчитанный, в первую очередь, на работу мышечной силы человека и педальный привод, этот велосипед-палатка оснащается также и электрической силовой установкой, сообщает ecotechnica.com.ua. Базовая модификация построена на алюминиевом каркасе с установленным 250-ваттным мотором Bafang Max, который черпает энергию из 0,55-киловаттной батареи (опционально ее емкость может быть увеличена). Привод четырёхколёсного байка включает 14-ступенчатую трансмиссию Rohloff SPEEDHUB.




Читайте также: Первый в мире "Солнечный" велосипед S-bike создали в Нидерландах (видео)




Помимо всего прочего, велосипед-грузовик Armadillo оснащается гидравлическими тормозами на приводных колесах Magura Big Twin и стояночными дисковыми тормозами, 20-дюймовыми шинами Schwalbe Big Apple Plus, светодиодным освещением и коммуникативными разъемами для мобильных устройств. В качестве опции предусмотрены вентилируемые сиденья, дополнительные двери и форточки в кабине на молниевых застежках, кастомизированный тент, различные электронные ассистенты и много другого.




Что же касается стоимости грузопассажирского велосипеда Velove Armadillo, то цена базовой версии составит, как ожидается, порядка 7 800 евро. Желающим его приобрести также придется дополнительно оплатить не самую дешевую доставку – около 1000 евро (США и Европа). На сайте производителя говорится, что для оформления заказа необходимо внести предоплату 30%, а первые поставки планируется начать в апреле 2016 года.





Источник: velove.se





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!