Zeitgeist Beta X: имперский электробайк с запасом хода 160 км - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Zeitgeist Beta X: имперский электробайк с запасом хода 160 км - «Транспорт»
Zeitgeist Beta X: имперский электробайк с запасом хода 160 км - «Транспорт»
С каждым днем, популярность транспортных средств неуклонно растет. И причин тому несколько: экономичность, экологичность, простота в управлении, обслуживании. Немаловажными факторами является престижность и демонстрация своей гражданской позиции, поскольку сохранение в чистоте окружающего



С каждым днем, популярность транспортных средств неуклонно растет. И причин тому несколько: экономичность, экологичность, простота в управлении, обслуживании. Немаловажными факторами является престижность и демонстрация своей гражданской позиции, поскольку сохранение в чистоте окружающего пространства, — это проблема государственного масштаба. Совсем другими аргументами руководствуются покупатели электровелосипедов. Здесь на первое место выходит комфортность и расширение возможностей потребителя.


Электровелосипед — это сочетание различных режимов передвижения, что делает данное транспортное средство уникальным, пригодным для людей разных возрастов и категорий. Однако наряду с неоспоримыми преимуществами, у пользователей велосипедов с электрическим приводом есть и серьезные проблемы. Одна из них — утяжеление конструкции.



Zeitgeist Beta X: имперский электробайк с запасом хода 160 км - «Транспорт»

Компания Zeitgeist разработала электровелосипед Zeitgeist Beta X, особенностью которого станет оригинальный внешний вид и определенное снижение его веса. С виду байк напоминает конструкцию времен Имперских штурмовиков, что делает его легко узнаваемым. Для облегчения Zeitgeist Beta X разработчики применили прочный и одновременно легкий материал — углеродное волокно. Благодаря этому, вес электробайка снизился до 20 кг. Следует отметить, что, как правило, вес обычного велосипеда колеблется от 7 до 11 кг. Однако, если равняться на конкурирующие модели, где нормальным считается вес 25-30 кг. — прогресс новинки очевиден. Ход у Zeitgeist Beta X стал при этом более мягкий.


Beta X снабжен литий-ионной аккумуляторной батареей, которая до определенного пробега (до 130 км) потребует 4-часовой зарядки в день. Для того чтобы зарядится на «полную» и обеспечить запас хода в 160 км, понадобится больше времени.


Читайте также: Электровелосипед Greyp G12S – уникальный двухколёсный спорткар с внедорожными характеристиками (видео)


Батарейный блок Beta X использует литий-ионные ячейки, которые обычно встречаются в ноутбуках. Блок легко снимается, так что можно заряжать его далеко от велосипеда или заменить на новый блок. Компания говорит, что он будет заряжаться за 4 часа, что меньше, чем обычный рабочий день. Но с пробегом Beta X от до 160 км, вам не придется заряжать его каждый день.




Датчик, расположенный в трансмиссии, следит за нагрузкой, прикладываемой к педалям. В автоматическом режиме включается поддержка со стороны силового агрегата. Данная функция способствует ощущению комфортности при эксплуатации. Мощности электродвигателя Zeitgeist Beta X хватает, чтобы ехать со скоростью до 45 км/час. Если превысить этот показатель, то произойдет автоматическое отключение электрического привода. Разработчики специально ограничили скоростные возможности, так как дальше вступают в силу законы некоторых штатов (например, Калифорнии), требующие воспринимать электровелосипед, как транспортное средство с лицензией и регистрацией. Обязательным также будет наличие шлема на голове байкера.




На данный момент, краудфандинговая компания Crowd Supply предлагает Zeitgeist Beta X по $3999 за единицу. Серийные версии, похоже, достигнут цены в $5 тыс. Начало массового производства, по планам компании, состоится уже осенью нынешнего года. Сравнивая новую модель с другими аналогичными версиями по 6-7 тыс. долларов, можно сказать, что цена вполне приемлемая. Возможно, для большинства населения такая стоимость является завышенной. Для этого стоит поучаствовать в тестовых поездках по городским улицам с напряженным трафиком. Возможно, преодолев многочисленные автомобильные пробки на электробайке, его стоимость не покажется такой уж высокой.




Источник: electromobiler.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика