Самый быстрый в мире поезд на магнитных подушках сделают в Китае - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Самый быстрый в мире поезд на магнитных подушках сделают в Китае - «Транспорт»
Самый быстрый в мире поезд на магнитных подушках сделают в Китае - «Транспорт»
Китайская компания CRRC, крупнейший в стране производитель железнодорожной техники, приступает к строительству нового поезда маглев – состава на магнитных подушках, способного развивать скорость до 600 км/ч. Помимо основного сверхскоростного поезда, CRRC также намерена тестировать на специально


Самый быстрый в мире поезд на магнитных подушках сделают в Китае - «Транспорт»

Китайская компания CRRC, крупнейший в стране производитель железнодорожной техники, приступает к строительству нового поезда маглев – состава на магнитных подушках, способного развивать скорость до 600 км/ч.


Помимо основного сверхскоростного поезда, CRRC также намерена тестировать на специально построенном испытательном треке длиной 5 км и менее скоростные версии — на 200 км/ч и на 400 км/ч — их планируется продавать за пределами страны.


В компании заявляют, что в новых локомотивах удастся сократить потребление энергии на 10%, по сравнению с той, что требуется для питания маглев-поездов, которые сегодня эксплуатируются в стране — к слову, их скорость составляет до 430 км/ч. Один из них курсирует между станцией шанхайского метро Лунъян Лу и международным аэропортом Пудун. В тестовых заездах он преодолевал отметку в 500 км/ч.


Маглевы удерживаются над полотном дороги, приводятся в движение и управляются силой электромагнитного поля. Такой состав, в отличие от традиционных поездов, в процессе движения не касается поверхности рельса, что позволяет повысить скорость за счёт отсутствия силы трения. К тому же маглевы более комфортны по сравнению с традиционными составами.



Новый маглев, проектирующийся компанией CRRC, будет передвигаться со скоростью до 600 км/ч. Это выше показателя любого из штатно эксплуатируемых сейчас поездов данного типа. При такой скорости расстояние между Пекином и Шанхаем можно будет преодолеть всего за два часа, а путешествие из Лондона в Париж и вовсе займёт немногим более получаса.


Магнитная левитация избавляет от многих проблем традиционных поездов, в частности от сильной вибрации и постоянного изнашивания механизмов, обеспечивая при этом огромные скорости. Проблема остается в стоимости разработки поездов и линий для них. Технология по-прежнему в стадии зарождения: в мире насчитывается всего 4 коммерческих маглев-линии.


Затраты на разработку новых китайских поездов на магнитной подушке составят 3,22 млрд юаней (480 млн долларов). А запустить автоматизированную высокоскоростную транспортную систему планируется к 2021 году.


Альтернативой традиционному маглеву, может стать Hyperloop, обещающий примерно вдвое большие скорости, обеспечиваемые вакуумом и двигателями нового поколения — на недавних тестах они показали разгон до 185 км/ч за 1,1 с.



Источник: 3dnews.ru





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика