Зачем Ford хочет устанавливать в свои электромобили фейковые рычаги переключения передач - «Электромобили» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Электромобили » Зачем Ford хочет устанавливать в свои электромобили фейковые рычаги переключения передач - «Электромобили»
Зачем Ford хочет устанавливать в свои электромобили фейковые рычаги переключения передач - «Электромобили»
Патентное ведомство США зарегистрировало 20 марта документ 2025/0092947, в котором описывается устройство под названием «Shifter Assembly For Electric Vehicle». Автор патента – компания Ford. По своей сути новинка является имитацией механической коробки переключения скоростей с характерной



Патентное ведомство США зарегистрировало 20 марта документ 2025/0092947, в котором описывается устройство под названием «Shifter Assembly For Electric Vehicle». Автор патента – компания Ford. По своей сути новинка является имитацией механической коробки переключения скоростей с характерной рукояткой, но предназначается она для электромобилей.


В подобном устройстве нет практической нужды — напротив, оно даже немного вредно. Все управление распределением энергии, скоростью вращения и крутящим моментом на каждом электродвигателе осуществляется автоматически. Водитель просто прибавляет или убавляет газ, когда хочет разогнаться или притормозить. Вмешиваться в этот процесс, управляя им вручную, нецелесообразно.




Описанное в патенте устройство можно на самом деле подключить к системе управления электромобилем. Причем электронным способом настроить его на имитацию работы в произвольных режимах — например, для воспроизведения работы 5-ступенчатой или 7-ступенчатой КПП. Но основной режим его работы – имитация. Для этого устройство оснащается полным набором функций для обратной связи, как тактильной, так и акустической. Причем их тоже можно настраивать для копирования работы КПП разных моделей.


Причина появления таких имитаторов в том, что езда на электромобилях слишком скучна. Их двигатели работают тихо, разгон плавный, скорости не нужно переключать при движении в гору и на поворотах. По сути, человек сидит внутри большого робота, который везет его, куда укажут. А водителям хочется ощущать, что именно они контролируют ситуацию, управляя своей машиной. Поэтому помимо Ford и другие производители электромобилей уже озадачились установкой подобных имитаторов для комфорта пользователей.

Зачем Ford хочет устанавливать в свои электромобили фейковые рычаги переключения передач - «Электромобили»
Источник — Free Patents Online
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации

      75086824