Нарастить темпы производства Model 3 помогут тоннели Boring Company и беспилотные грузовики Tesla Semi - «Технологии» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Технологии » Нарастить темпы производства Model 3 помогут тоннели Boring Company и беспилотные грузовики Tesla Semi - «Технологии»
Нарастить темпы производства Model 3 помогут тоннели Boring Company и беспилотные грузовики Tesla Semi - «Технологии»
В последнее время Илон Маск уделяет много внимания поиску вариантов устранения зазоров производственного процесса для запланированного увеличения выпуска автомобилей, особенно ожидаемого и отсроченного объема Model 3. В своем письме к инвесторам компания сообщила, что первой опробует тягачи Tesla



В последнее время Илон Маск уделяет много внимания поиску вариантов устранения зазоров производственного процесса для запланированного увеличения выпуска автомобилей, особенно ожидаемого и отсроченного объема Model 3. В своем письме к инвесторам компания сообщила, что первой опробует тягачи Tesla Semi, задействовав их для перевозки грузов между "Гигафабрикой" в штате Невада и главным заводом во Фремонте.


Интересно, что использование этих грузовиков фактически станет их собственным тестом своей же продукции. Это поможет определить и решить любые проблемы, которые могут возникнуть до начала массовых поставок клиентам. И, естественно, исключит выбросы от дизельного топлива, которые обычные грузовики извергают в атмосферу, когда движутся между Невадой и Фремонтом.


На прошлой неделе Маск заявил акционерам, что все они должны немного успокоиться в связи с производственными задержками Model 3. «Я надеюсь, что логично думать о том, что если мы смогли отправить Родстер к поясу астероидов, мы, вероятно, сможем решить и проблемы с выпуском Model 3», - сказал глава Tesla.


Одна из идей, которую рассматривает Маск, – использовать The Boring Company для строительства туннеля от завода, расположенного в километре от главной производственной линии. «На самом деле, мы действительно ограниченны тем, сколько машин участвуют на погрузке-выгрузке комплектующих на заводе, который находится всего в полумиле или миле от сборочной фабрики, - сказал Маск. - Так что будет довольно удобно иметь туннель между ними, сделав транспортировку полностью автоматической».


Перегруженность на заводе является постоянной проблемой. Рабочие часто «сражаются» друг с другом за парковочные места. По мере увеличения объема производства все больше и больше грузовиков, получающих доступ к территории, будут способствовать увеличению загруженности. В конечном счете, фактором, ограничивающим производство, может быть не то, как быстро работает сборочная линия, но и то, как быстро Tesla сможет получать детали и компоненты, которые будут отгружены и отправлены на завод.


Маск сказал, что строительство 700 000 электромобилей в год на заводе во Фремонте кажется вполне достижимым. Это потребует сверхчеловеческих усилий всех заинтересованных сторон и много бессонных ночей, но, если они могут построить многоразовые ракеты, которые приземляются невредимыми в автономном режиме, они смогут и эффективно управлять фабрикой.


Помимо прочего, строительство туннеля во Фремонте стало бы еще одной возможностью для Маска, поскольку он стремится изменить сразу несколько отраслей: транспорт, освоение космоса, ИИ, производство и хранение «чистой» энергии и ряд интернет-секторов мировой экономики.


Читайте также: Amazon открыл первый «умный» магазин без продавцов и касс


Источник: cleantechnica.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика