Новая батарея Tesla перевернет индустрию электромобилей и энергетики - Reuters - «Технологии» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Технологии » Новая батарея Tesla перевернет индустрию электромобилей и энергетики - Reuters - «Технологии»
Новая батарея Tesla перевернет индустрию электромобилей и энергетики - Reuters - «Технологии»
В ближайшем будущем Tesla, как ожидается, сделает огромный шаг вперед в плане развития батарей, пишет новостное агентство Reuters. Основа для новых аккумуляторов — исследования группы ученых под руководством Джеффа Дана из Университета Дэлхаузи города Галифакс, Новая Шотландия, Канада. Они создали



В ближайшем будущем Tesla, как ожидается, сделает огромный шаг вперед в плане развития батарей, пишет новостное агентство Reuters.


Основа для новых аккумуляторов — исследования группы ученых под руководством Джеффа Дана из Университета Дэлхаузи города Галифакс, Новая Шотландия, Канада. Они создали добавки и материалы, позволяющие значительно увеличить емкость батарей и продолжительность сохранения в них заряда.


Не менее важно и сотрудничество Tesla с китайским производителем аккумуляторов CATL. Применение его разработки «cell-to-pack» дает возможность снизить массу и размеры батареи, делает ее менее требовательной к охлаждению. За счет этого продлевается срок службы элементов питания и снижается их стоимость.


Сообщается, что Tesla и CATL разработали аккумулятор с очень низким или нулевым содержанием кобальта. Как правило, такие батареи создаются с использованием лития, железа и фосфора (LFP). Они обладают более высокой плотностью энергии по сравнению с традиционными литий-ионными. Возможно, их ресурс будет составлять несколько миллионов километров пробега.



Но главное преимущество этих аккумуляторов — низкая стоимость. Затраты на производство LFP-батарей не превышают 80 долларов США за 1 кВт·ч, а на изготовление отдельных элементов питания требуется не более 60 долларов за кВт·ч. Вероятно, первыми такие аккумуляторы получат Tesla Model 3, производящиеся на Gigafactory 3 в Шанхае.



CATL также разрабатывает NMC-аккумуляторы с низким содержанием кобальта. Ожидается, что они будут стоить около 100 долларов за кВт·ч. Это заветное число, при котором, как считают аналитики, электромобили смогут полноценно конкурировать с машинами с ДВС. О возможности добиться такой цены для своей батареи Ultium, однако только к 2025 году, ранее сообщала General Motors.


Илон Маск в январе заявил, что Tesla необходимо значительно увеличить объем производства батарей. Наверняка, решить эту задачу помогут новые – уже не «гига», а «терафабрики». Тем временем Redwood Materials, дочерняя компания Tesla, наращивает переработку батарей, которая также способствует снижению стоимости новых аккумуляторов.


Кроме того, Tesla, активно развивающаяся и как электроэнергетическая компания, рассматривает возможность объединения всех электромобилей в единую сеть, каждый участник которой может выступать в роли поставщика электроэнергии.


Ожидается, что подробно об этих инновациях будет рассказано на мероприятии Tesla Battery Day. Проведение его первой части в онлайн-формате запланировано на июнь.





Источник: reuters.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!