CATL: твердотельные аккумуляторы приведут к доступным электромобилям с запасом хода 1000+ км - «Технологии» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Технологии » CATL: твердотельные аккумуляторы приведут к доступным электромобилям с запасом хода 1000+ км - «Технологии»
CATL: твердотельные аккумуляторы приведут к доступным электромобилям с запасом хода 1000+ км - «Технологии»
На 10-й китайской глобальной конференции по автомобилям на новых источниках энергии крупнейший производитель аккумуляторов CATL сделал несколько многообещающих заявлений. Прежде всего это возможность создания твердотельных аккумуляторов с удельной емкостью более 350 Вт•ч/кг (для сравнения, у



На 10-й китайской глобальной конференции по автомобилям на новых источниках энергии крупнейший производитель аккумуляторов CATL сделал несколько многообещающих заявлений.


Прежде всего это возможность создания твердотельных аккумуляторов с удельной емкостью более 350 Вт•ч/кг (для сравнения, у передовых литий-ионных батарей этот показатель не превышает 270 Вт•ч/кг). Президент отдела компании по решениям для легковых автомобилей Сян Яньхуо заявил, что сейчас еще есть технологические затруднения, но когда они будут разрешены, CATL сможет предложить аккумулятор с плотностью энергии до 400 Вт•ч/кг.



Сян Яньхуо также рассказал, что компания исследует твердотельные источники питания уже почти десять лет и пришла к выводу, что «использование металлического лития в качестве материала анода — лучшее направлением развития твердотельных батарей».



Относительно литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов CATL полагает, что скоро доведет их удельную емкость до 200 или даже 230 Вт•ч/кг. Сейчас лучшие батареи такого типа обладают плотностью энергии максимум 160 Вт•ч/кг, то есть китайская компания готовится повысить этот показатель как минимум на 25%.


По словам Яньхуо, это поможет компаниям продавать более безопасные и доступные электромобили, такие как Tesla Model 3, которая и сейчас оснащается литий-железо-фосфатной батареей от CATL. Вероятно, аналогичные аккумуляторы будут использоваться и в бюджетном электромобиле Tesla, анонсированном осенью 2020 года.





Ожидается, что улучшение характеристик LFP-батарей будет достигнуто в том числе благодаря использованию технологии cell-to-pack (CTP), подразумевающей, что отдельные элементы питания объединяются в батарею, не разделенную на модули. За счет этого достигается снижение массы и увеличение удельной емкости.




Следующим этапом развития батарей в этом направлении станет технология cell-to-chassis (CTC). Она означает, что элементы питания будут встраивать в несущую конструкцию электромобиля — кузова или раму (над этим уже работает Tesla).


Технологию CTC планируется внедрить в 2025 году. До этого времени CATL намерена представить три новых поколения CTP. А уже в 2028 году ожидается выход второго поколения CTC. По словам Лин Юншоу, директора CATL, отвечающего за исследования аккумуляторов, LFP-батареи, изготовленные по технологии CTC позволят обеспечить для электромобилей запас хода более 1000 км.





Источник: insideevs.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика