Твердотельные аккумуляторы Hitachi Zosen получили рекордную емкость, будут использоваться для космических кораблей - «Технологии» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Технологии » Твердотельные аккумуляторы Hitachi Zosen получили рекордную емкость, будут использоваться для космических кораблей - «Технологии»
Твердотельные аккумуляторы Hitachi Zosen получили рекордную емкость, будут использоваться для космических кораблей - «Технологии»
Как сообщает Nikkei Asia, японская компания Hitachi Zosen создала твердотельную батарею с самой высокой в мире емкостью в своем классе — 1000 мА•ч. Новый аккумулятор рассчитан на работу при температуре от – 40 до +100 °C, что открывает широкие возможности по его использованию на комических



Как сообщает Nikkei Asia, японская компания Hitachi Zosen создала твердотельную батарею с самой высокой в мире емкостью в своем классе — 1000 мА•ч. Новый аккумулятор рассчитан на работу при температуре от – 40 до +100 °C, что открывает широкие возможности по его использованию на комических аппаратах.


Твердотельные элементы питания безопаснее в эксплуатации, чем наиболее распространенные сейчас аккумуляторы на основе лития, благодаря значительно лучшей устойчивости к возгоранию. Литий-ионные батареи также уступают твердотельным по прочности и удельной энергоемкости.


Твердотельная батарея оптимально подходит для питания в течение длительного времени космических спутников и промышленной техники. Причем применение нового аккумулятора для покорения космоса для Hitachi Zosen является одной из важнейших задач. Компания особо заявила, что намерена предлагать свою технологию представителям аэрокосмической отрасли.



Разработкой уже заинтересовались некоторые организации. Кроме того, Hitachi Zosen заключила с Японским агентством аэрокосмических исследований соглашение о проведении испытаний твердотельных элементов питания в космосе в условиях низких температур.



В компании уверены, что твердотельные батареи найдут применение, помимо прочего, в качестве источника питания для силовой установки космического корабля, в том числе рассчитанного на транспортировку людей. Предполагается, что такой летательный аппарат получит и привычный реактивный ускоритель, и электрический ракетный двигатель. Например, аналогичный используемым сейчас на малых спутниках ионный или разрабатываемый в Принстонской лаборатории физики плазмы магнитный агрегат.


Для взлета с Земли или различных комических тел, когда нужна большая тяга, ракета-носитель будет использовать химический реактивный двигатель. А электрические двигатели, работающие от твердотельного аккумулятора, обеспечат перемещение в открытом космосе, где важна прежде всего большая длительность работы, и не требуется преодолевать притяжение и сопротивление воздуха.





Источник: asia.nikkei.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации