Роботизированная химчистка Presso покоряет Голливуд - «Технологии»
Стартап по производству роботизированной химчистки Presso объявил о закрытии предпосевного раунда инвестиций, в ходе которого он получил 1,6 миллиона долларов США от таких организаций как Pathbreaker, YETI Capital, AME Cloud Ventures, 1517 Fund и SOSV.
Основная разработка компании Presso, базирующейся в городе Атланте штата Джорджия — это киоск, предназначенный для автоматического выполнения профессиональной сухой чистки одежды. Причем один рабочий процесс, подразумевающий обработку паром и специальными средствами, в установке длится всего около пяти минут.
Изначально стартап предполагал, что его химчистка будет интересна в первую очередь деловым путешественникам, которым нужно освежить свою одежду перед важной встречей. Роботизированные киоски планировалось устанавливать в холлах отелей и других аналогичных заведений.
Летом 2019 года несколько таких химчисток тестировались в реальных условиях в 16 отелях Среднего Запада США. Как сообщал сооснователь компании Нишант Джайн, организации, опробовавшие киоски для химчистки, выражали желание полностью перейти на установки стартапа из-за удобства их использования, а также с целью экономии времени и трудозатрат, которые обычно требуются на организацию сотрудничества со сторонними фирмами-химчистками.
Однако пандемия, объявленная из-за COVID-19, внесла коррективы в деятельность Presso. Прежде всего компания приспособила свою разработку для борьбы с распространением вирусов. К функциям автоматического киоска была добавлена обработка дезинфицирующим средством, соответствующим рекомендациям учреждений здравоохранения США.
А после того, как губернатор штата Калифорния Гэвин Ньюсом в начале июня объявил о планах восстановить в полном объеме создание фильмов и телепередач, свернутое из-за пандемии, стартап стал предлагать свою химчистку компаниям, работающим в медиасфере.
По заявлению Presso, его автоматическая химчистка способна обрабатывать до 150 комплектов одежды в день. Высокая производительность устройства очень важна для киностудий, особенно сейчас, когда многие из них стали активно работать над выпуском нового видеоконтента. Разработку Presso заказывают такие известные компании как Netflix, Disney, HBO, Apple TV, FOX и Hulu.
После завершения предпосевного раунда финансирования общий размер капитала Presso составил 2,2 миллиона долларов. Их стартап планирует использовать для расширения производства и для увеличения в два раза численности сотрудников в течение приблизительно ближайшего полугодия. Можно ожидать, что с активизацией туризма компания возобновит работу в области своих первоначальных планов, подразумевающих поставку роботизированных химчисток в гостиницы.
Читайте также: Первый полностью роботизированный буфет представлен стартапом Karakuri (видео)
Источник: techcrunch.com