Tesla начала производить Model Y по новой технологии – с несущей батареей - «Технологии» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Технологии » Tesla начала производить Model Y по новой технологии – с несущей батареей - «Технологии»
Tesla начала производить Model Y по новой технологии – с несущей батареей - «Технологии»
На еще не открытой Гигафабрике 5 уже проводятся пробные запуски оборудования, в частности, Giga Press. Это огромные машины для литья под высоким давлением от итальянской компании Idra. Техасский завод оборудован тремя такими установками. Впоследствии их внедрят и на других предприятиях компании. С



На еще не открытой Гигафабрике 5 уже проводятся пробные запуски оборудования, в частности, Giga Press. Это огромные машины для литья под высоким давлением от итальянской компании Idra. Техасский завод оборудован тремя такими установками. Впоследствии их внедрят и на других предприятиях компании.


С помощью литейных машин Tesla реализует принципиально новый подход к производству автомобилей. Он подразумевает сборку основы кузова из 3–4 крупных компонентов, каждый из которых отлит как единое целое. Технология разработана для выпуска электромобилей с инновационной архитектурой, представленной на Battery Day 2020. Она подразумевает, что аккумулятор должен выполнять не только свою основную функцию, но и играть роль несущего элемента машины.


Сейчас Tesla, как и подавляющее большинство других производителей электрического транспорта, сначала собирает батарею из нескольких модулей, составленных из отдельных аккумуляторов размером, как правило, с пальчиковую батарейку, а затем устанавливает ее в готовый кузов.


Новая архитектура предполагает объединение элементов питания стандарта 4680, которые также были анонсированы на прошлогоднем Battery Day, в неразделимый аккумуляторный блок, являющийся основным структурным компонентом автомобиля. К нему прикрепляются отлитые на Giga Press две передние и одна задняя части основания кузова.



Такой метод сборки существенно уменьшает количество деталей и общую массу. Это позволяет сократить затраты, нарастить скорость производства, повысить энергоэффективность электромобиля, и, следовательно, запас хода.



Первым полученным на Giga Press изделием стала задняя часть Model Y. Об ее изготовлении еще 13 мая неофициально сообщил проживающий в Техасе энтузиаст Джо Тегтмейер, внимательно следящий за развитием Гигафабрики. Спустя четыре дня новость подтвердил инженер литейного производства Tesla Аксель Тарк. Он опубликовал в LinkedIn фотографию отливки, отметив, что масса детали составляет 130 кг.


Серийное производство электромобилей на Гигафабрике 5 начнется, как ожидается, к концу этого года.





Источник: linkedin.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!