Поездки на Uber генерируют на 69% больше выбросов CO2, чем личный автотранспорт - «Технологии» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Технологии » Поездки на Uber генерируют на 69% больше выбросов CO2, чем личный автотранспорт - «Технологии»
Поездки на Uber генерируют на 69% больше выбросов CO2, чем личный автотранспорт - «Технологии»
Исследователи из некоммерческой организации «Union of Concerned Scientists» (США) рассчитали увеличение объемов выбросов CO2 после начала массового использования сервисов заказа такси. За последнее десятилетие счет поездкам с помощью Uber, Lyft, Яндекс.Такси пошел на миллиарды, а осуществляются они

Поездки на Uber генерируют на 69% больше выбросов CO2, чем личный автотранспорт - «Технологии»


Исследователи из некоммерческой организации «Union of Concerned Scientists» (США) рассчитали увеличение объемов выбросов CO2 после начала массового использования сервисов заказа такси. За последнее десятилетие счет поездкам с помощью Uber, Lyft, Яндекс.Такси пошел на миллиарды, а осуществляются они при помощи частного автотранспорта с ДВС. Из-за этого в крупных городах США объемы выбросов от легковых машин увеличились на 69 %.


Исследования проводились в Бостоне, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Вашингтоне и округе Колумбия, за основу взяты данные из открытых источников, статистика самих сервисов, информация от водителей и сведения от муниципальных структур. Идея о том, что отказ от использования личного транспорта в пользу коротких поездок на дешевых такси снизит трафик в целом и объемы выбросов в частности, по итогам исследования полностью дискредитирована. Напротив, о какой бы услуге не шла речь, доставке еды или групповых поездках, везде такси работает неэффективно и генерирует больше вредных выбросов.


Главная причина – плохая логистика Uber и аналогичных сервисов, где во главу угла поставлено получение прибыли. Вместо движения по оптимальным маршрутам в заданном режиме, такси бросаются от точки к точке ради лучшей цены. Но получают только убытки из-за так называемых «мертвых миль» (путь, проделанный между точками высадки последнего пассажира и посадки следующего). За них ничего не платят, но моторы работают и генерируют выбросы.


Изменить бизнес-модель сервисов вряд ли удастся, но можно все кардинально исправить, сменив основной парк такси на электротранспорт. Но как стимулировать тысячи водителей пересесть на электромобили – вопрос пока открытый.

Источник — Union of Concerned Scientists

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!