Голос становится на защиту кредитных карт от мошенников - «Технологии» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Технологии » Голос становится на защиту кредитных карт от мошенников - «Технологии»
Голос становится на защиту кредитных карт от мошенников - «Технологии»
Некоторые банки всё чаще начинают использовать голосовые биометрические данные и другие аналогичные технологии для пресечения действий мошенников. Например, компания NICE Systems разработала систему, фиксирующую более 120 различных характеристик голоса звонящего абонента, что полностью исключает

Голос становится на защиту кредитных карт от мошенников - «Технологии»

Некоторые банки всё чаще начинают использовать голосовые биометрические данные и другие аналогичные технологии для пресечения действий мошенников. Например, компания NICE Systems разработала систему, фиксирующую более 120 различных характеристик голоса звонящего абонента, что полностью исключает всевозможные «телефонные» подделки.


Речь идёт о банковских услугах, реализуемых через колл-центры, когда клиенту достаточно звонка для выполнения банковской операции, чем не замедлили воспользоваться мошенники. Виндай Баласубраманьян, генеральный директор компании Pindrop, работающей в сфере борьбы с мошенничеством, озвучил шокирующие факты: в прошлом году жулики похитили через колл-центры 10 млрд. долларов.


Преступники действуют по следующей схеме. Они звонят от чужого имени в колл-центр и сообщают, что, к примеру, потеряли карту во время путешествия и нуждаются в срочном доступе к «своему» счёту, при этом активно воздействуя на эмоции сотрудника банка. И, как правило, они своего добиваются.


С целью противодействия этому, некоторые банки стали собирать биометрические голосовые характеристики своих клиентов, поскольку они также уникальны, как и отпечатки пальцев.




Некоторые методы борьбы с банковскими телефонными мошенниками используют идентификацию по месту, откуда совершается звонок. Например, если клиент рассказывает о том, как он остался без средств к существованию во время путешествия по Франции, а звонок исходит из Африки — такая ситуация явно будет подозрительной.


Другие компании предлагают идентифицировать звонящего по «отпечатку» телефона, с которого совершается звонок. Каждый телефон при установке соединения оставляет свою уникальную аудио сигнатуру. Технология позволяет различать 147 параметров уникальности устройства.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!