NASA научит беспилотники выбирать безопасное место падения в случае аварии - «Технологии» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Технологии » NASA научит беспилотники выбирать безопасное место падения в случае аварии - «Технологии»
NASA научит беспилотники выбирать безопасное место падения в случае аварии - «Технологии»
Если мультикоптер сломается в полете, он может упасть на голову человека и тот будет недоволен. Как минимум. Можно пойти по пути смягчения факторов аварийной посадки, а можно исключить оную вовсе. Технология Safe2Ditch, разрабатываемая в NASA, позволит летающим машинам рассчитывать вероятность

NASA научит беспилотники выбирать безопасное место падения в случае аварии - «Технологии»


Если мультикоптер сломается в полете, он может упасть на голову человека и тот будет недоволен. Как минимум. Можно пойти по пути смягчения факторов аварийной посадки, а можно исключить оную вовсе. Технология Safe2Ditch, разрабатываемая в NASA, позволит летающим машинам рассчитывать вероятность поломки и безопасно приземляться заранее.


Центральное звено новинки – модуль самодиагностики, который работает непрерывно в течение всего полета. Параллельно сенсоры изучают местность под дроном, автоматически отмечая подходящие «посадочные площадки». Обнаружив у себя неисправность, беспилотник рассчитывает, может ли он безопасно «хромать» и дальше по маршруту или лучше приземлиться. И принимает решение, исходя из цели минимизации риска для окружающих.


Безопасными считаются места с максимально открытым пространством, такие как автостоянки, парки или поля. Но есть и целый ряд ограничений, например, система не позволит посадить машину на школьный двор в те часы, когда там идут уроки и есть дети. В этом вся суть – не просто мягко плюхнуть сломавшийся аппарат, чтобы снизить риски, а исключить их вообще, за счет анализа инфраструктуры населенных районов в области полетов беспилотников.


В NASA хотят с высоты своих лет и опыта разом решить ту самую, главную задачу в сфере безопасности полетов мультикоптеров, которая мешает их массовому использованию рядом с человеком. Но надеются на помощь коммерческих структур, которые могли бы расширить концепцию и, например, начать строить «аэродромчики безопасности» повсеместно.


Источник — NASA


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!