Беспроводная зарядка для электробусов мощностью 200 кВт открыта в США - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Беспроводная зарядка для электробусов мощностью 200 кВт открыта в США - «Транспорт»
Беспроводная зарядка для электробусов мощностью 200 кВт открыта в США - «Транспорт»
Автобусные компании по всему миру постепенно переходят на электротягу и этому способствуют многие именитые производители, в числе которых – Hyundai, Daimler, Alstom, Toyota и Proterra. Несмотря на то, что последнему в прошлом году удалось поставить мировой рекорд на электробусе Catalyst E2 max



Автобусные компании по всему миру постепенно переходят на электротягу и этому способствуют многие именитые производители, в числе которых – Hyundai, Daimler, Alstom, Toyota и Proterra. Несмотря на то, что последнему в прошлом году удалось поставить мировой рекорд на электробусе Catalyst E2 max (проехать 1744 км без остановок на одном заряде батарей), обычные ежедневные маршруты такого рода транспорта покрывают гораздо менее внушительные расстояния.


Одним из решений ограниченной дальнобойности электрических автобусов может стать передача электричества «по воздуху». Американская фирма Momentum Dynamics анонсировала первое в мире 200-киловаттное беспроводное зарядное устройство, которое восполняет запас энергии электробусов во время остановок на маршрутах в городе Веначи, штат Вашингтон.


В настоящее время для обкатки технологии используются автобусы от китайского производителя BYD. Тестовая модель называется K9S и экплуатируется местным перевозчиком, компанией Link Transit.


Читайте также: В дороги с беспроводной зарядкой для электробусов Израиль инвестирует $2,2 млн


Самое удивительное, что в Momentum Dynamics утверждают, что потери энергии при беспроводной передаче в их устройствах даже меньше, чем у проводных аналогов. При этом последние передают батареи минимум 90% затраченной энергии – правда, речь идет о менее мощных зарядках, в 200-киловаттных эффективность может быть и ниже.


В любом случае, в компании заявляют, что за пять минут автоматической зарядки с помощью их метода автобус получает достаточно энергии, чтобы добраться до следующей остановки. Таким образом, если установить беспроводные зарядки на каждой остановке, автобусам вообще не придется заезжать в гараж для подзарядки. Для этого, однако, первая беспроводная зарядка должна поработать некоторое время в тестовом режиме и доказать свою эффективность.


Читайте также: Электрические автобусы стали дешевле дизельных и захватят рынок в течение 10 лет


Источник: evmode.ru





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!