«Самокатный» электроскутер Stator порадует своей мощностью и уникальным дизайном - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » «Самокатный» электроскутер Stator порадует своей мощностью и уникальным дизайном - «Транспорт»
«Самокатный» электроскутер Stator порадует своей мощностью и уникальным дизайном - «Транспорт»
Судя по успеху Immotor GO и Xiaomi Smart Electric Motor Scooter, гибридов между скутером и самокатом, потребителям очень нравится идея компактных минималистичных байков. Натан Аллен, дизайнер из Калифорнии (он же скейтбордист и велосипедист со стажем), решил влиться в этот мейнстрим и вывести на



Судя по успеху Immotor GO и Xiaomi Smart Electric Motor Scooter, гибридов между скутером и самокатом, потребителям очень нравится идея компактных минималистичных байков. Натан Аллен, дизайнер из Калифорнии (он же скейтбордист и велосипедист со стажем), решил влиться в этот мейнстрим и вывести на рынок самобалансирующуюся модель под названием Stator.


В настоящее время действующий прототип имеет хромированную стальную раму и односторонний руль в виде изогнутой трубы, который можно сложить для компактного хранения. Необычный электроскутер оснащен бесколлекторным двигателем мощностью 1000 Вт, который располагается на задней ступице и позволяет развивать скорость до 40 км/ч. Такая мощность обеспечивается 48-вольтными батареей (на 10 или 20 Ач), расположенной под ногами водителя. Заявленный запас хода – от 16 до 32 км при длительности зарядки до 4 часов.




Читайте также: «Летающий автомобиль» BlackFly выходит в продажу по цене кроссовера (видео)


Stator весит около 90 кг и может выдержать пассажира весом до 113 кг. Дополнительные функции включают возможность зажигания стандартным ключом или с помощью беспроводного пульта RFID. Электросамокат оснащен передним гидравлическим дисковым тормозом и имеет три режима мощности для водителей с разным уровнем опыта езды. Опционально доступны: светодиодная фара, передние и задние крылья и стойки, раскладное сиденье и скоростное зарядное устройство, позволяющее уменьшить период "заправки" до 1,2 часов.




Разработчики пока не раскрывают все подробности о балансировке: неясно, действительно ли у скутера есть какая-то внутренняя гироскопическая система (как, например, у Urmo), или он сохраняет вертикальное положение просто из-за широких шин. Во всяком случае, они гарантируют стабильную, комфортную езду.


В планах создателей – вывод Stator на площадку Kickstarter, крупнейшую в мире платформу по финансированию творческих идей, где заинтересованные лица смогут ознакомиться со всей информацией по проекту. Пока ориентировочная стоимость скутера не разглашается, но зато уже сейчас можно увидеть прототип рабочей версии на видео.




Читайте также: Электрический скутер Vespa вышел в продажу в Европе: цена и особенности новинки


Источник: stator.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!