Грузовой эко-корабль с парусами из металла перевезет авто через Атлантику - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Грузовой эко-корабль с парусами из металла перевезет авто через Атлантику - «Транспорт»
Грузовой эко-корабль с парусами из металла перевезет авто через Атлантику - «Транспорт»
В большинстве случаев, чтобы привести в движение электромобиль или другое экологически чистое транспортное средство с помощью энергии ветра, ее приходится подвергнуть преобразованию и провести по длинному пути через генераторы, инверторы и электросеть. Шведский консорциум, который возглавляет



В большинстве случаев, чтобы привести в движение электромобиль или другое экологически чистое транспортное средство с помощью энергии ветра, ее приходится подвергнуть преобразованию и провести по длинному пути через генераторы, инверторы и электросеть.


Шведский консорциум, который возглавляет судостроительная фирма Wallenius Marine, отказался от этой сложной схемы и воспользовался решением, применяемым на протяжении тысячелетий. Он разработал гигантский парусник, конечно, с использованием современных авиационных и судостроительных технологий.



Судно, названное wPCC (аббревиатура от wind Powered Car Carrier), оснащено четырьмя парусами, изготовленными из металла и композитов. Их высота достигает 80 метров, что в два раза превышает аналогичный показатель существующих парусников. При сильном ветре высоту парусов можно уменьшить до 50 метров.



Судно предназначено для транспортировки автомобилей и способно вместить 6–7 тысяч машин. Общая высота 100 метров, длина 200 метров, 40-метровая ширина и водоизмещение 32 тысячи тонн делают WPCC самым большим в мире парусным кораблем. Первое плавание запланировано на 2024 год.


За счет использования энергии ветра WPCC дает возможность на 90% сократить выбросы относительно показателя, обычного для океанских грузовых судов с ДВС. Эксплуатирующиеся сейчас 450 кораблей-автовозов за сутки сжигают 40 тонн ископаемого топлива, так что при замене их на wPCC можно добиться значительного снижения абсолютного количества вредных выбросов и расхода нефтепродуктов.


Основной недостаток гигантского парусника — небольшая скорость передвижения. На пересечение Атлантики ему потребуется около 12 суток, в то время как обычные суда проходят такой маршрут за одну неделю.


Для маневрирования вблизи берега корабль дополнительно оснастят двигателями. Конкретная информация о силовой установке пока не сообщается, но можно надеяться, что wPCC, как экологически чистый проект, получит электромоторы.


Испытания модели парусника были проведены в начале 2020 года. Полученная в ходе их выполнения информация позволила лучше понять поведение судна и разработать способы повышения его устойчивости.


В консорциум, разрабатывающий wPCC, помимо Wallenius Marine входят морская консалтинговая фирма SSPA и Королевский технологический институт Стокгольма. Проект уже получил более 3 миллионов долларов от Транспортной администрация Швеции, что свидетельствует о его потенциальной важности.







Источник: thenextweb.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!