Гибридный квадрокоптер поставил новый рекорд - 10 часов непрерывного полета - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Гибридный квадрокоптер поставил новый рекорд - 10 часов непрерывного полета - «Транспорт»
Гибридный квадрокоптер поставил новый рекорд - 10 часов непрерывного полета - «Транспорт»
За редкими исключениями квадрокоптеры на аккумуляторных батареях способны летать не дольше 30 минут. Совсем иначе обстоят дела с максимальным временем полета у аналогичных летательных аппаратов с гибридной силовой установкой. Один из них — квадрокоптер HYBRiX 2.1 — недавно поставил рекорд по



За редкими исключениями квадрокоптеры на аккумуляторных батареях способны летать не дольше 30 минут. Совсем иначе обстоят дела с максимальным временем полета у аналогичных летательных аппаратов с гибридной силовой установкой. Один из них — квадрокоптер HYBRiX 2.1 — недавно поставил рекорд по длительности непрерывного нахождения в воздухе.


Модель разработана испанским стартапом Quaternium. Пропеллеры дрона приводятся в движение гибридным силовым агрегатом, состоящим из бензинового двухтактного мотора и электродвигателя, питающегося от аккумулятора.


Стандартная комплектация этого квадрокоптера HYBRiX 2.1 рассчитана на полет в течение 4 часов без дозаправки и подзарядки. Она весит 13 кг и способна перевозить до 10 кг груза или нести аналогичные по массе дополнительные приспособления. Модель может разгоняться до 80 км/ч, а ее крейсерская скорость равна 50 км/ч.







Еще в 2017 году предыдущая версия дрона, HYBRiX 2.0 стала обладателем мирового рекорда, продержавшись без посадки ровно 4 часа 40 минут. В феврале 2020 года экспериментальный вариант HYBRiX 2.1 превзошел своего предшественника почти в два раза, показав результат 8 часов 10 минут. А во время последнего испытания квадрокоптер провисел в воздухе целых 10 часов и 14 минут.


Установить рекордную длительность полета стало возможно благодаря нескольким доработкам. Самые заметные из них – расположенный под корпусом дрона увеличенный бак, вмещающий 16 литров топлива, и инжекторная система топливоподачи от испанского производителя Löweheiser. По заявлению Quaternium, благодаря низкой массе компонентов инжектора его добавление практически не увеличило общий вес квадрокоптера, и, соответственно, не ухудшило грузоподъемность и другие аналогичные характеристики дрона.










{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!