Testa Rossa J — первый полностью электрический Ferrari - «Транспорт» » Новости Электроники.
Testa Rossa J — первый полностью электрический Ferrari - «Транспорт»
Хотя итальянский производитель спорткаров планирует выпустить модель без ДВС только в 2025 году, электромобиль с гарцующим жеребцом на эмблеме можно купить уже сейчас. Это — Testa Rossa J, уменьшенная на 25% копия легендарной гоночной Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года. Модель будет собрана в



Хотя итальянский производитель спорткаров планирует выпустить модель без ДВС только в 2025 году, электромобиль с гарцующим жеребцом на эмблеме можно купить уже сейчас. Это — Testa Rossa J, уменьшенная на 25% копия легендарной гоночной Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года.


Модель будет собрана в количестве всего 299 экземпляров фирмой Little Car Company, которая специализируется на изготовлении ориентированных на детей автомобилей с вполне «взрослыми» характеристиками. Ferrari заявляет, что руководила всем процессом разработки Testa Rossa J.




Например, специалисты из Центра стиля в Маранелло контролировали размеры и окраску, а реставрационное подразделение Classiche предоставило оригинальные чертежи, по которым были созданы детали шасси и другие компоненты миниатюрного электромобиля.


Кузов Testa Rossa J изготавливают вручную из листового алюминия так же, как это делали для 250 Testa Rossa более 60 лет назад. Устройство рулевого управления и подвески, отделка салона полностью повторяют оригинал. В то же время в реплике нашлось место и современным решениям: педалям от F8 Tributo, амортизаторам Bilstein и дисковым тормозам Brembo.




Но главное, чем Testa Rossa J отличается от своего прообраза — это силовая установка. Вместо 300-сильного V12 копия получила электромотор мощностью 5,3 л. с. (4 кВт). Он получает питание от трех размещенных под капотом аккумуляторов. Запаса энергии в них достаточно для преодоления до 90 км. Разъем для зарядки расположен там же, где у оригинальной 250 Testa Rossa находится горловина бензобака.









Выбор между четырьмя режимами движения электромобиля осуществляется с помощью фирменного переключателя Manettino. Для детей и новичков в вождении оптимально подойдет настройка Novice, при которой отдача двигателя не превышает 1,4 л. с. (1 кВт), а скорость — 20 км/ч. При этом автомобиль можно дистанционно останавливать нажатием кнопки на брелоке.


Режим Comfort высвобождает все 5,3 л. с., однако в нем Testa Rossa J не разгоняется свыше 45 км/ч. Наконец, включение Sport или Race позволит развивать до 60 км/ч.





«Ferrari Testa Rossa J — особый проект, который даст энтузиастам Ferrari всех возрастов возможность испытать острые ощущения от вождения легенды автомобилестроения», — заявляет производитель.



Если быть точнее, реплика предназначена для управления лицами старше 14 лет и только вне дорог общего пользования. Кроме того, чтобы заполучить во владение Testa Rossa J, нужно заплатить как минимум 93 тыс. евро.



 Читайте также: Электрический гиперкар Rimac Nevera запускают в серию









{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика