Концепт самолета с отделяющейся в экстренном случае пассажирской кабиной - «Техника» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Концепт самолета с отделяющейся в экстренном случае пассажирской кабиной - «Техника»
Концепт самолета с отделяющейся в экстренном случае пассажирской кабиной - «Техника»
К сожалению, в случае тяжелых авиапроисшествий шансов на спасение у пассажиров очень мало. Инженер Владимир Татаренко предложил оригинальную концепцию пассажирского лайнера с отделяемой кабиной, которая отстыковывается при чрезвычайных ситуациях и приземляется с помощью парашютов. В момент

Концепт самолета с отделяющейся в экстренном случае пассажирской кабиной - «Техника»

К сожалению, в случае тяжелых авиапроисшествий шансов на спасение у пассажиров очень мало. Инженер Владимир Татаренко предложил оригинальную концепцию пассажирского лайнера с отделяемой кабиной, которая отстыковывается при чрезвычайных ситуациях и приземляется с помощью парашютов.


В момент приземления парашюты подстрахуют специальные резиновые амортизирующие трубки и надувные подушки на случай приводнения. В конструкции лайнера Татаренко предлагает использовать современные прочные облегченные материалы – кевлар и углеродные композиты, что позволит компенсировать значительный вес парашютной системы. Багаж будет находиться в нижней части кабины.




Вполне естественно, не обошлось без скептических оценок, имеющих право на существование. Вряд ли система сработает в случае столкновения отделившейся кабины с горой или зданием. Не совсем понятно также, как будет спасаться экипаж. По мнению экспертов, такая концепция резко ослабляет прочность планера из-за большого числа соединительных узлов и фитингов. К тому же система совершенно беззащитна в случае внутреннего подрыва или ракетной атаки.




Владимир Татаренко работает над этим проектом последние три года исключительно по собственной инициативе. По его мнению, авиационные специалисты во всем мире сосредоточены на совершенствовании технической составляющей систем безопасности (планер, двигатели, авионика), при этом совершенно не учитывая человеческий фактор.


Проведенный по инициативе автора изобретения опрос показал, что 95 % потенциальных пассажиров готовы летать на таком самолете, даже несмотря на более высокую цену билета.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!