Airbus, Rolls-Royce и Siemens создадут к 2020 году гибридный электросамолет - «Техника» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Airbus, Rolls-Royce и Siemens создадут к 2020 году гибридный электросамолет - «Техника»
Airbus, Rolls-Royce и Siemens создадут к 2020 году гибридный электросамолет - «Техника»
Три европейских техногиганта объявили об объединении усилий в разработке демонстрационной версии коммерческого самолета с электрическим двигателем. Рабочее название машины «E-Fan X», она будет построена на базе модели BAE Systems 146 и должна подняться в воздух к 2020 году. Технология не

Airbus, Rolls-Royce и Siemens создадут к 2020 году гибридный электросамолет - «Техника»


Три европейских техногиганта объявили об объединении усилий в разработке демонстрационной версии коммерческого самолета с электрическим двигателем. Рабочее название машины «E-Fan X», она будет построена на базе модели BAE Systems 146 и должна подняться в воздух к 2020 году. Технология не революционная, но основополагающая – инженеры хотят посмотреть, как поведет себя самолет с гибридной электро-реактивной силовой установкой.


Перспективный план ЕС под названием «Flightpath 2050 Vision for Aviation» не оставляет выбора ни инженерам, ни инвесторам. Снизить за несколько десятилетий выбросы углекислого газа на 75%, закиси азота на 90 % и уменьшить шум на 65 % невозможно без отказа от ДВС и перехода на электродвигатели. Везде, включая авиацию — но для больших, коммерческих самолетов это пока невозможно.


Цель консорциума Airbus, Rolls-Royce и Siemens в том, чтобы проверить концепт гибридного транспорта. На первых порах у E-Fan X лишь в одной гондоле из четырех появится 2-мегаваттный электродвижок от Siemens. Питать его будет генератор на базе газотурбинного мотора Rolls-Royce, а на Airbus возложили интеграцию всего этого в конструкцию самолета. А также настройку систем управления.


Инженеры не скрывают, что опыт малой авиации с электродвигателями им навряд ли сильно поможет. Фактически, речь идет об одном большом эксперименте – как поведет себя электромотор такой мощности на крупном самолете, насколько это вообще удобно, надежно и выгодно. Надежды возложены на интеллектуальные системы управления, при этом в руководстве компаний не скрывают, что хотели бы создать базис, заложить новые стандарты. Что очень поможет им занять данный рынок в будущем.


Источник — Airbus

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!