Прототип электрического автономного уницикла прошел ходовые испытания - «Техника» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Прототип электрического автономного уницикла прошел ходовые испытания - «Техника»
Прототип электрического автономного уницикла прошел ходовые испытания - «Техника»
Изобретатель Джон Дангли, который в прошлом году сконструировал уницикл с функцией самобаланса, недавно успешно покатался на его новой версии. Он назвал свое детище The Mega Hub Motor Electric Unicycle – на этот раз двигатель безщеточный и интегрирован прямо в колесо, что уменьшает размеры машины

Прототип электрического автономного уницикла прошел ходовые испытания - «Техника»


Изобретатель Джон Дангли, который в прошлом году сконструировал уницикл с функцией самобаланса, недавно успешно покатался на его новой версии. Он назвал свое детище The Mega Hub Motor Electric Unicycle – на этот раз двигатель безщеточный и интегрирован прямо в колесо, что уменьшает размеры машины до минимума. Ретро-дизайн и впечатляющие ходовые характеристики прилагаются.


В старой версии, Lunar Rover, использовался электродвигатель постоянного тока и цепной привод. Новый уницикл получил мотор мощностью в 3 кВт, встроенный прямо в 17-дюймовое колесо, созданное по заказу Дангли в Китае. Изобретатель использовал контроллер Kelly для лодочных моторов, потому не нашел подходящего для электровелосипеда с адекватной работой режима обратного движения.




Цилиндрический предмет поверх колеса – это сидения для пилота и место размещения 20 аккумуляторов LiFePO4. Для красоты и охлаждения спереди на ней установлен авиационный воздухозаборник, а вся электроника для системы самобалансировки спрятана в огромный кожух фары от советского мотоцикла «Урал». Здесь нет спидометра и приборной панели вообще. Информация о работе бортовых систем обрабатывается микроконтроллером Arduino и озвучивается через синтезатор речи Talkie.


В отличие от электроскутеров, здесь повороты и маневры совершаются не за счет наклона туловища человека, а при помощи небольшого руля. Когда колесо наклоняется поворотным механизмом вправо или влево, сидение поворачивается на шарнирных соединениях, установленных пол углом. Человек-наездник гораздо тяжелее самой машины, но он все равно легко сохраняет равновесие, а на случай экстренного торможения есть небольшое колесико-балансир впереди.


Источник — Jogn Dingley


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!