Морская пехота США испытывает дешевый беспилотник из фанеры - «Техника» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Морская пехота США испытывает дешевый беспилотник из фанеры - «Техника»
Морская пехота США испытывает дешевый беспилотник из фанеры - «Техника»
Компания Logistic Gliders Inc по контракту с DARPA и Лабораторией изучения боевых действий корпуса морской пехоты США разработала весьма необычный беспилотник LG-1K. Он представляет собой очень дешевый БПЛА, который запускается с борта самолета или вертолета. А малая цена объясняется просто — дрон

Морская пехота США испытывает дешевый беспилотник из фанеры - «Техника»


Компания Logistic Gliders Inc по контракту с DARPA и Лабораторией изучения боевых действий корпуса морской пехоты США разработала весьма необычный беспилотник LG-1K. Он представляет собой очень дешевый БПЛА, который запускается с борта самолета или вертолета. А малая цена объясняется просто — дрон изготовлен из алюминия и фанеры.


Его длина 317, размах крыльев – 701 см, грузоподъемность 315 кг. Он уже совершил 12 полетов, показав хорошие летные качества, маневренность и точность приземления с помощью GPS.


LG-1K запускается через грузовой люк самолета или с внешней подвески. Он может лететь со скоростью 250 км/ч по заданной программе. Оказавшись над целью, с высоты примерно 60 м он приземляется на парашюте.


Разработчики ожидают, что LG-1K будет совместим с самолетами Tiltrotor MV-22, CV-22, KC-130, C-130 и C-17, а также с вертолетами MH-60, UH-60, CH-53 и CH-47. Так, знаменитый конвертоплан Osprey CV-22 может нести до трех, а С-130 – до 18 беспилотников.


LG-1K очень дешев в производстве, поскольку изготовлен из алюминия и фанеры. У него простая аэродинамическая схема, а бортовая авионика позволяет ему летать в управляемом и автономном режимах. Предполагаемая стоимость дрона — от 4500 до 11 000 долларов.


Уже сейчас LG-1K может быть использован для доставки грузов подразделениям сухопутных войск в Афганистане и на Ближнем Востоке, а также для патрулирования на линиях соприкосновения с противником.


Источник — Aviation Week & Space Technology


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!