Единственный уцелевший истребитель Р-82 Twin Mustang выставлен на продажу - «Техника» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Единственный уцелевший истребитель Р-82 Twin Mustang выставлен на продажу - «Техника»
Единственный уцелевший истребитель Р-82 Twin Mustang выставлен на продажу - «Техника»
За годы Второй мировой войны в США было выпущено 250 необычных сдвоенных истребителей P-82 Mustang. До сегодняшнего дня «дожил» один единственный, который недавно был выставлен на продажу по рекордной цене в 12 млн. долларов. После вступления во Вторую мировую ВВС США стали регулярно бомбить

Единственный уцелевший истребитель Р-82 Twin Mustang выставлен на продажу - «Техника»


За годы Второй мировой войны в США было выпущено 250 необычных сдвоенных истребителей P-82 Mustang. До сегодняшнего дня «дожил» один единственный, который недавно был выставлен на продажу по рекордной цене в 12 млн. долларов.


После вступления во Вторую мировую ВВС США стали регулярно бомбить военные объекты Германии, используя для этого в начале бомбардировщики B-17G, а позже B-29 Superfortress. Последний обладал внушительной дальностью полета, и ему для сопровождения требовались истребители.


При всех своих неоспоримых на тот период достоинствах стандартные истребители США P-51 Mustang имели одну проблему: во время сопровождения стратегических бомбардировщиков, долго находясь в воздухе, пилоты сильно уставали. Конструкторы нашли весьма оригинальное решение данной проблемы, по сути объединив два Р-51 в один двухместный аппарат, получивший название Р-82 Twin Mustang.




Новый истребитель был оснащен двумя двигателями, двумя кабинами и управлялся экипажем из двух пилотов. Тем самым снималась проблема усталости, поскольку они могли пилотировать по очереди (система управления полностью дублировалась). В более поздней версии во второй кабине была установлена радиолокационная система.


Выставленный на продажу единственный действующий Р-82 Twin Mustang (серийный № 4483887) оснащен двумя двигателями Packard 1650 и новыми пропеллерами. Для его восстановления и реставрации потребовалось 10 лет и 200 тысяч человеко-часов.


Источник — Interesting Engineering


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!