Aura – классический британский родстер переосмыслен для эпохи электромобилей - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Aura – классический британский родстер переосмыслен для эпохи электромобилей - «Транспорт»
Aura – классический британский родстер переосмыслен для эпохи электромобилей - «Транспорт»
Британские компании Astheimer Design, BAMD Composites, Conjure и Potenza Technologies объединились, чтобы создать автомобиль выходного дня, полностью соответствующий передовым тенденциям автопрома. Концепт, получивший название Aura, выглядит как современная вариация легендарных родстеров Туманного



Британские компании Astheimer Design, BAMD Composites, Conjure и Potenza Technologies объединились, чтобы создать автомобиль выходного дня, полностью соответствующий передовым тенденциям автопрома. Концепт, получивший название Aura, выглядит как современная вариация легендарных родстеров Туманного Альбиона 1960-х годов, таких как AC Cobra, Triumph Spitfire или MG Midget.


Проект получил финансирование от правительства Великобритании через Niche Vehicle Network, ассоциацию производителей нишевых автомобилей. Теперь у команды уже готов один рабочий прототип. Его представили на выставке CENEX-LCV, недавно прошедшей на Испытательном полигоне Миллбрука.




Разработчики решили создать экологичную модель, все компоненты которой: от электрической силовой установки до материалов корпуса, будут минимально влиять на окружающую среду. Спайдер Aura не имеет крыши, дверей и стекол, даже лобового. Защиту водителя и пассажира от встречного потока воздуха обеспечивают дефлекторы на передке и перед салоном. Оптимизированный с точки зрения аэродинамики кузов из легкого биокомпозита объединен с пространственным каркасом.




Электромобиль оборудован 2 батареями по 44 кВт•ч каждый. Первый из них встроен в пол, второй — находится спереди, где обычно располагается ДВС. Электромотор размещен в заднем свесе. Как заявляют разработчики, при такой компоновке достигается идеальная половинная развесовка по осям, что вместе с задним приводом обеспечивает задорную управляемость. Как ожидается, на одной зарядке Aura сможет проезжать до 644 км. На восполнение запаса энергии потребуется 4 часа при использовании зарядника на 22 кВт.




Роль приборной панели играет встроенный в ступицу руля круглый экран, изображение на котором всегда остается ориентированным горизонтально. Интерфейс навигации и информационно-развлекательной системы отображается на установленном по центру передней панели сенсорном дисплее диагональю 10 дюймов.




Электроникой родстера управляет ОС Android Automotive. Она поддерживает отслеживание манеры вождения, условий окружающей среды и других факторов, чтобы с точностью до 0,5% рассчитывать остаток запаса хода, оптимизировать энергопотребление и подсказывать, когда лучше с точки зрения экономии времени заехать на зарядную станцию по пути.


Разработчики планируют раскрыть больше подробностей об Aura до конца года, а также организовать тест-драйв по 600-километровому маршруту Эдинбург — Лондон.





Источник: auraconcept.co.uk





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика