Solar Impulse 2: самолет на солнечных батареях ставит новый рекорд, перелет через Тихий океан - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Solar Impulse 2: самолет на солнечных батареях ставит новый рекорд, перелет через Тихий океан - «Транспорт»
Solar Impulse 2: самолет на солнечных батареях ставит новый рекорд, перелет через Тихий океан - «Транспорт»
Кругосветное путешествие Solar Impulse 2 — самолета, приводимого в движение исключительно энергией солнца, вышло на новый, самый сложный этап. 31 мая швейцарский пилот Андре Боршберг (André Borschberg) поднял воздушное судно из аэропорта китайского Нанкина и вылетел в направлении Гавайских


Solar Impulse 2: самолет на солнечных батареях ставит новый рекорд, перелет через Тихий океан - «Транспорт»

Кругосветное путешествие Solar Impulse 2 — самолета, приводимого в движение исключительно энергией солнца, вышло на новый, самый сложный этап. 31 мая швейцарский пилот Андре Боршберг (André Borschberg) поднял воздушное судно из аэропорта китайского Нанкина и вылетел в направлении Гавайских островов.


Тихоокеанский перелет Solar Impulse 2 станет не только длиннейшей в мире дистанцией, без посадки преодолеваемой самолетом, мотор которого работает только за счет солнечных батарей, но и новым достижением в истории воздухоплавания. В случае удачного завершения этапа, это будет самый продолжительный одиночный перелет за все время использования летательных аппаратов.




Имея огромный размах крыльев в 72 метра, сопоставимый с размерами самого большого реактивного пассажирского авиалайнера Airbus А380, вес Solar Impulse 2 в полном снаряжении составляет 2300 кг. Такая легкость, отчасти обеспечивается использованием углеродного волокна и новейшими технологиями (позаимствованными из яхтостроения), делающими конструкционные материалы толщиной, менее чем у листа бумаги прочными, как сталь.


Самолет оснащен четырьмя электродвигателями общей мощностью 70 л. с, а энергию для них производят 17 000 фотоэлементов толщиной в 135 микронов. Солнечные панели встроены в крылья аппарата и покрыты защитной пленкой из сополимера фтора. Полученная электроэнергия хранится в усовершенствованной конструкции литий-ионного аккумулятора — литий-полимерных батареях весом 633 кг.




Solar Impulse должнен будет преодолеть маршрут длиной в 8172 км, причем далеко не быстрому самолету (его крейсерская скорость составляет 70 км/ч) на это понадобится примерно 130 часов или почти 6 суток. Все это время пилот должен оставаться на постоянной связи с диспетчерским центром в Монако, в котором команда проекта совместно с метеорологами будет корректировать оптимальную траекторию движения судна.


В начальной стадии тихоокеанского этапа, при неблагоприятных погодных условиях или какой-либо технической неисправности, пилот сможет развернуть машину обратно в сторону  Китая или приземлится на одном из японских островов. При аварийной ситуации, после прохождения «точки невозврата», Боршберг будет вынужден выпрыгнуть с парашютом и ожидать прибытия помощи в спасательной шлюпке, а самолет должен самостоятельно «приводнится» в автоматическом режиме.




Во время дневного полета солнечные батареи самолета должны выработать достаточно энергии, чтобы заряда аккумулятора хватило на безостановочное ночное передвижение, скорость которого может варьироваться от 50 до 100 км/ч. Кроме того, в темное время суток Solar Impulse 2 способен экономить энергию «планируя», то есть снижать набранную днем высоту.


Салон электросамолета снабжен оборудованием, в том числе кислородным, позволяющим безопасный полет на высоте 12000 метров, в действительности же Solar Impulse 2 не подымается выше отметки в 8500 метров.


(модель HB-SIA, предшественник  Solar Impulse2)































































Высота полета



8500 м



Максимальная взлётная масса



2000 кг



Номинальная масса



1600 кг



Крейсерская скорость



70 км/ч



Взлётная скорость



35 км/ч



Размах крыла



63,40 м



Площадь крыла



200 м²



Длина



21,85 м



Высота



6,40 м



Силовая установка



четыре двигателя



7,35 кВт



четыре винта



диаметр 3,5 метра



Li-Po аккумуляторы



Масса



400 кг



массовая энергоотдача



200 Wh/kg ≙ 720 kJ/kg



Солнечные батареи, кпд



11.628 монокристаллов



22,50%





Видео первого полета Solar Impulse 2



Статья по теме: Солненые панели станут более эффективными благодаря мотыльку и лотосу, изобретено супергидрофобное стекло





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика