Украинец разработал эффективный мотор-колесо: выпуск отечественного электромобиля не за горами? - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Украинец разработал эффективный мотор-колесо: выпуск отечественного электромобиля не за горами? - «Транспорт»
Украинец разработал эффективный мотор-колесо: выпуск отечественного электромобиля не за горами? - «Транспорт»
Взяв за основу принцип работы мотор-колеса известного российского изобретателя, 58-летний Владимир Алексеевич Вовк с Крестьянской Слободы Черниговского района разработал свой собственную модель двигателя для электромобиля. «Весь мир ищет, как при малых затратах энергии получать больший коэффициент


Украинец разработал эффективный мотор-колесо: выпуск отечественного электромобиля не за горами? - «Транспорт»

Взяв за основу принцип работы мотор-колеса известного российского изобретателя, 58-летний Владимир Алексеевич Вовк с Крестьянской Слободы Черниговского района разработал свой собственную модель двигателя для электромобиля.


«Весь мир ищет, как при малых затратах энергии получать больший коэффициент полезного действия. Искал и я. Сидел в Интернете, читал Шкондина, Бедини, Грея. И, думаю, нашел», - делится историей своего открытия слободянин.

Украинец объясняет, что Шкондин в своем устройстве использует только одну сторону катушки - южную или северную. А автор нового двигателя задействовал обе стороны. То есть катушка его мотора, в отличие от аналога, работает с магнитами с двух сторон


Ноу-хау заключается в намотке катушек, но изобретатель его пока не разглашает. «Мой двигатель работает от импульса. Подаю в катушки маленькие импульсы - по 3 вольта, и внутри происходит мини-взрыв, который отталкивается от двух магнитов. И двигатель работает», - рассказывает Владимир.


Статья по теме: Электромобили в кредит от «Ощадбанка» - Nissan Leaf обойдется украинцу, как американцу - Tesla Model S


На свою разработку украинский энтузиаст потратил всего несколько месяцев. При этом мотор имеет довольно простую конструкцию и легко разбирается (нужно открутить всего три болта). Корпус сделан из диска «Таврии», а ось - из «запорожца». Шкив нашел у соседа. Сердечники для катушек демонтированы из старых телевизоров. Магниты, стоимостью по 6 гривен каждый, изготавливались на заказ на заводе в Белой Церкви.


«Вот контроллер, который распределяет энергию. Через него я подключаюсь проводами к аккумулятору. Контроллер принимает с аккумулятора постоянное напряжение и превращает ее в переменное. Энергия нарастает, и часть ее возвращается назад в аккумулятор. Это называется рекуперацией. То есть двигатель может служить генератором», - объясняет принцип действия своей разработки Вовк.

Вместе с колесом двигатель весит около 26 кг. Для начала работы ему достаточно 1,8-1,9 ампер. Если же дать большее напряжение, например, 36 вольт, то двигатель берет всего 4 ампера.


«Возьмем этот маленький моторчик с вентилятора машины. Он сделан по другой технологии. Весит всего 200 г, а берет из аккумулятора 2 ампера электротока. Мой же двигатель сам весом 13 кг, да колесо почти столько же. И смотрите, для начала работы двигателю достаточно 1,8-1,9 ампер - то есть даже меньше, чем тому маленькому моторчику. Даю большее напряжение (36 вольт) - берет всего 4 ампера. Для сравнения: китайский 17-килограммовый электродвигатель в холостом ходу потребляет 24 ампера - на 20 больше, чем мой. Если же китайский двигатель нагрузить, он возьмет и до 50 ампер. Это очень много. Оборудованный им электровелосипед после 30-40 км нужно ставить на подзарядку на 8 часов. А мой при нагрузке берет максимум 10 ампер, еще и возвращает энергию, поэтому его хватит на значительно дольше. Да это готовый двигатель для электромобиля! Прикручивай четыре таких на подвеску, ставь на него колеса — и поехал.»

Сейчас украинский изобретатель собирает средства на патент. Владимир объясняет, что его разработка - это лишь экспериментальный вариант, собранный из подручных материалов. Если же его довести до ума в заводских условиях, он будет на порядок мощнее.


Читайте также: Украинский электромобиль за $15 000 – стартап Dream Motors Института Электродинамики НАН Украины


Источник: Ecotown.com.ua





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика