9 из 10 машин на дорогах можно заменить электрокарами уже сегодня - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » 9 из 10 машин на дорогах можно заменить электрокарами уже сегодня - «Транспорт»
9 из 10 машин на дорогах можно заменить электрокарами уже сегодня - «Транспорт»
Группа исследователи из Массачусетского технологического института подготовила научный доклад, согласно которому электромобили уже сегодня способны удовлетворить потребности большинства пользователей. Также в исследовании было доказано, что электротранспорт действительно создает положительные



Группа исследователи из Массачусетского технологического института подготовила научный доклад, согласно которому электромобили уже сегодня способны удовлетворить потребности большинства пользователей. Также в исследовании было доказано, что электротранспорт действительно создает положительные изменения в области экологии.


В публикации в журнале Nature Energy ученые отмечают, что заменить традиционные транспортные средства автомобилями с электроприводом можно уже в наше время. Исследователи проанализировали данные о перемещениях пользователей, поведении водителей и сведения GPS и обнаружили, что действующие электросети с легкостью могли бы обеспечить работу современных электрокаров.


Электромобили, в свою очередь, уже соответствуют запросам современных потребителей в 9 из 10 случаев. Исходя из этого, ученые пришли к выводу, что 87% личных машин сегодня можно заменить недорогими электрокарами, доступными на рынке уже сейчас.


Для этого даже не требуется критические изменения инфраструктуры — ученые учли, что транспортные средства будут заряжаться один раз в день, например, ночью в гараже, или на работе и в офисе. При этом исследователи отметили, что бензиновые автомобили потребляют в день примерно столько же энергии, сколько электромобили. С этой точки зрения, разговоры о недостаточной для города энергоемкости современных электрокаров не имеют под собой оснований.


Читайте также: Электрозаправок станет больше, чем бензоколонок через 4 года


Авторы работы предложили интересный сценарий развития частного автотранспорта. По их мнению, владельцы электрокаров смогут перемещаться по городу без каких-либо заминок и проблем, но если им понадобится отправиться в долгую поездку, то разумно будет воспользоваться услугами каршеринга и арендовать машину с ДВС.




Для этого ученые разрабатывают специальное приложение, которое поможет рассчитать, понадобится ли водителю машина на бензине. Программа будет учитывать расстояние из пункта А в пункт Б, расстояние, которое придется пересечь на большой скорости по трассе, а также необходимость использовать систему обогрева или кондиционирования.


Исследователи собирали статистику о расстоянии и времени поездок, принимали в расчёт манеру вождения и погодные условия. В результате они разработали модель, которая описывают поездки с секундной точностью, чтобы рассчитать точные энергетически требования, если бы эти поездки совершались на электромобилях.


Таким образом им удалось вычислить, что для 87% машино-дней у американских водителей полностью подходят современные электромобили. При этом общая стоимость владения электромобилей (стоимость покупки + стоимость топлива) не превышает общую стоимость владения обычным автомобилем.


Читайте также: Электрический микроавтобус Tesla покажут через 6-9 месяцев


Исследователи также пришли к выводу, что для тех дней, когда водители проезжают максимальное расстояние, будет недостаточно одного лишь повышения ёмкости батарей и расширения сети электрических заправок. Для удовлетворения потребностей водителей в такие дни, говорят авторы, необходимы «другие транспортные технологии».


По их мнению, владельцы электрокаров смогут перемещаться по городу без каких-либо заминок и проблем, но если им понадобится отправиться в долгую поездку, то разумно будет воспользоваться услугами каршеринга и арендовать машину с ДВС. Также возможно, что выход найдётся в использовании гибридных силовых установок, которые могут подзаряжать батареи на ходу, сжигая небольшое количество химического топлива (водород, метан, бензин).




Кроме каршеринга, для массового перехода на электромобили следует решить и другие проблемы, в частности, увеличить сеть станций электрической зарядки.


Читайте также: В Голландии строят сеть зарядных станций на солнечных панелях


Если решить эту проблему, то возможен массовый переход населения на электрический транспорт и значительное уменьшение выбросов углекислого газа в атмосферу. Как считают некоторые учёные, это критически важное условие для выживания человечества, которое парниковыми газами сильно разогрело планету (правда, большинство образованных людей в это не верят, несмотря на существующий научный консенсус по данному вопросу).


Что касается экологии, то сегодня, по оценкам ученых, на транспорт приходится 28% всей потребляемой в США энергии и 34% парниковых выбросов в стране. Причем большая часть парниковых газов поступает от легкового транспорта, используемого для частных поездок. Переход на электротранспорт позволит значительно сократить объем вредных выхлопов и улучшить экологию.


Интересное исследование по теме недавно представила компания Nissan. Согласно новому отчету, к августу 2020 года в Британии станций подзарядки электромобилей станет больше, чем бензозаправочных станций. В Японии преимущество уже на стороне электрозаправочных станций.


По материалам geektimes.ru, hightech.fm





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!