BMW предлагает строить надземные дороги для велосипедов и электроскутеров - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » BMW предлагает строить надземные дороги для велосипедов и электроскутеров - «Транспорт»
BMW предлагает строить надземные дороги для велосипедов и электроскутеров - «Транспорт»
Представительство BMW Group Technology в Шанхае представило концепцию, которая призвана улучшить мобильность в городах за счет создания сети возвышающихся на дорогой закрытых транзитных путей для легкого транспорта с нулевыми выбросами – электробайков, скутеров, велосипедов, сигвеев и других. Идея



Представительство BMW Group Technology в Шанхае представило концепцию, которая призвана улучшить мобильность в городах за счет создания сети возвышающихся на дорогой закрытых транзитных путей для легкого транспорта с нулевыми выбросами – электробайков, скутеров, велосипедов, сигвеев и других.


Идея состоит в том, чтобы персональный электротранспорт получил собственные магистрали, которые не имеют ограничений, свойственных наземному трафику (светофоры, перекрестки и тд.), а также которые были бы недоступны для разного рода автомобилей.




Проект получил название BMW Vision E³ Way, в котором «Е» в кубе означает "elevated, electric and efficient," (надземный, электрический и эффективный) и предусматривает возведение высотных тоннелей с купольными крышами и охлаждающей вентиляцией. В них будет соблюдаться ограничение скорости в 25 км/ч, чего достаточно для большинства электрических велосипедов. Это позволит миллионам жителей китайского мегаполиса быстро и безопасно добираться до пункта назначения, минуя заторы на обычных дорогах.


Читатйте также: Представлен Motochimp - миниатюрный электрический скутер от Vanda Electrics (видео)




«К 2050 году в китайские города будут вмещать более миллиарда человек. Поэтому страна хочет стать глобальным инкубатором для множества инновационных решений в области мобильности, таких как BMW Vision E3 Way, ведь нигде больше нет такой необходимости в переменах», - сказал глава китайского представительства BMW Маркус Зейдель.




Велосипедные тоннели будут использовать рампы и системы шлюзов для соединения с обычными дорогами, станциями метро, транспортными развязками, а также торговыми центрами. В них будет допускаться исключительно двухколесный транспорт, что полностью исключает столкновение с автомобилями. Кроме того, в них будет предусмотрена «умная» система треков, которая будет разграничивать трафик по скорости.


Сегодня в Шанхае проживает более 25 миллионов людей – он является третьим по величине густонаселенным городом в мире. И это далеко не единственный мегаполис в Китае с таким огромным числом жителей. Поэтому страна демонстрирует готовность к принятию решительных мер, направленных на борьбу с перенаселением, загрязнением и увеличением количества автомобилей.


Читайте также: Podbike – новый электровеломобиль с педальным приводом без цепи (видео)


Источник: bmwgroup.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!