Первый электрический грузовой корабль запущен в Китае - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Первый электрический грузовой корабль запущен в Китае - «Транспорт»
Первый электрический грузовой корабль запущен в Китае - «Транспорт»
Новость хорошая: в Китае поставлено на воду первое грузовое судно, полностью работающее на электричестве. По информации издания China Daily, на корабле длиной в 70 метров установлена литий-ионная батарея емкостью в 2400 кВт. Она дает достаточно энергии, чтобы перевозить 2200 тонн груза на



Новость хорошая: в Китае поставлено на воду первое грузовое судно, полностью работающее на электричестве. По информации издания China Daily, на корабле длиной в 70 метров установлена литий-ионная батарея емкостью в 2400 кВт. Она дает достаточно энергии, чтобы перевозить 2200 тонн груза на расстояние до 80 километров на одном заряде с максимальной скоростью в 12 км/ч. Время полной зарядки батареи – 2 часа, что практически равно времени, которое уходит на разгрузку судна в месте назначения.


«Судно, в полной мере приводимое в движение электродвигателем, не несет никакой угрозы для окружающей среды. Такая технология в скором времени, очевидно, будет использоваться в пассажирских и научно-исследовательских судах», - сказал Хуанг Джиалин, председатель правления Modern Ship Design & Research Co, компании в Гуанчжоу, которая сконструировала электрический грузовой корабль. Его батарея состоит из 1000 отдельных литий-ионных блоков. При необходимости можно увеличить мощность судна, добавив большее число элементов.


Корабль был построен на Guangzhou Shipyard International в Гонконге. Верфь находится в полной собственности компании CSSC Offshore & Marine Engineering Company, которая в свою очередь состоит в Китайской государственной судостроительной корпорации.


Читайте также: Первая космическая солнечная электростанция будет Китайской


У новой разработки два основных преимущества. Во-первых, в ходе движения корабль не оставляет вредных выбросов в атмосфере. А ведь на долю водных грузовых судов приходится большая часть общей массы загрязнений от транспорта. Во-вторых, использование электроэнергии вместо дизельного топлива снижает расходы на перевозку наиболее тяжелых, навалочных, грузов.



Первый электрический грузовой корабль запущен в Китае - «Транспорт»

А теперь новость плохая: полностью электрифицированный новейший балкер будет использоваться в первую очередь для транспортировки угля на электростанции Гонконга. Только представьте: есть грузовой корабль, работающий на электричестве; электроэнергия же производится путем сжигания угля, ресурса, сильно загрязняющего атмосферу. К тому же, такое судно используется, чтобы подешевле доставлять этот самый уголь к месту переработки.


«Подобный тип судов призван работать с минимальным ущербом для природы, защищая качество воды и морские экосистемы. Принцип работы этих кораблей может быть использован для других водных транспортных средств, ходящих по местным рекам», - говорит китайский эколог Ванг Йонгчен. И он прав. Действительно стоит расширить использование электропривода на паромах, контейнерных судах, на других типах наводного транспорта используемого для коротких прибрежных перевозок.


Можно только поприветствовать развитие китайцами идеи кораблей работающих от электроэнергии. В то же время использование экологически чистой энергии для дешевой транспортировки угля на электростанции наглядно демонстрирует нам, насколько пока еще далека перспектива будущего планеты, которая полностью избавлена от вредных выбросов в атмосферу.


Читайте также: Первый в мире корабль, питаемый только за счет "чистой энергии", готовится к кругосветке


Источник: cleantechnica.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!