Первый электрический грузовой корабль запущен в Китае - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Первый электрический грузовой корабль запущен в Китае - «Транспорт»
Первый электрический грузовой корабль запущен в Китае - «Транспорт»
Новость хорошая: в Китае поставлено на воду первое грузовое судно, полностью работающее на электричестве. По информации издания China Daily, на корабле длиной в 70 метров установлена литий-ионная батарея емкостью в 2400 кВт. Она дает достаточно энергии, чтобы перевозить 2200 тонн груза на



Новость хорошая: в Китае поставлено на воду первое грузовое судно, полностью работающее на электричестве. По информации издания China Daily, на корабле длиной в 70 метров установлена литий-ионная батарея емкостью в 2400 кВт. Она дает достаточно энергии, чтобы перевозить 2200 тонн груза на расстояние до 80 километров на одном заряде с максимальной скоростью в 12 км/ч. Время полной зарядки батареи – 2 часа, что практически равно времени, которое уходит на разгрузку судна в месте назначения.


«Судно, в полной мере приводимое в движение электродвигателем, не несет никакой угрозы для окружающей среды. Такая технология в скором времени, очевидно, будет использоваться в пассажирских и научно-исследовательских судах», - сказал Хуанг Джиалин, председатель правления Modern Ship Design & Research Co, компании в Гуанчжоу, которая сконструировала электрический грузовой корабль. Его батарея состоит из 1000 отдельных литий-ионных блоков. При необходимости можно увеличить мощность судна, добавив большее число элементов.


Корабль был построен на Guangzhou Shipyard International в Гонконге. Верфь находится в полной собственности компании CSSC Offshore & Marine Engineering Company, которая в свою очередь состоит в Китайской государственной судостроительной корпорации.


Читайте также: Первая космическая солнечная электростанция будет Китайской


У новой разработки два основных преимущества. Во-первых, в ходе движения корабль не оставляет вредных выбросов в атмосфере. А ведь на долю водных грузовых судов приходится большая часть общей массы загрязнений от транспорта. Во-вторых, использование электроэнергии вместо дизельного топлива снижает расходы на перевозку наиболее тяжелых, навалочных, грузов.



Первый электрический грузовой корабль запущен в Китае - «Транспорт»

А теперь новость плохая: полностью электрифицированный новейший балкер будет использоваться в первую очередь для транспортировки угля на электростанции Гонконга. Только представьте: есть грузовой корабль, работающий на электричестве; электроэнергия же производится путем сжигания угля, ресурса, сильно загрязняющего атмосферу. К тому же, такое судно используется, чтобы подешевле доставлять этот самый уголь к месту переработки.


«Подобный тип судов призван работать с минимальным ущербом для природы, защищая качество воды и морские экосистемы. Принцип работы этих кораблей может быть использован для других водных транспортных средств, ходящих по местным рекам», - говорит китайский эколог Ванг Йонгчен. И он прав. Действительно стоит расширить использование электропривода на паромах, контейнерных судах, на других типах наводного транспорта используемого для коротких прибрежных перевозок.


Можно только поприветствовать развитие китайцами идеи кораблей работающих от электроэнергии. В то же время использование экологически чистой энергии для дешевой транспортировки угля на электростанции наглядно демонстрирует нам, насколько пока еще далека перспектива будущего планеты, которая полностью избавлена от вредных выбросов в атмосферу.


Читайте также: Первый в мире корабль, питаемый только за счет "чистой энергии", готовится к кругосветке


Источник: cleantechnica.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика