NASA: Kepler нашел сотни новых экзопланет, 10 из них похожи на Землю - «Космос» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Космос » NASA: Kepler нашел сотни новых экзопланет, 10 из них похожи на Землю - «Космос»
NASA: Kepler нашел сотни новых экзопланет, 10 из них похожи на Землю - «Космос»

Команда астрономов, работающих с космическим телескопом NASA Kepler, который еще называют "охотником за экзопланетами", представила 19 июня обновленный каталог его находок, среди которых появилось 219 новых кандидатов в экзопланеты (то есть таких находок, которые требуют дальнейшего подтверждения), сообщается на сайте NASA.

Из этого числа 10 штук исключительно близкие к Земле по размерам и находятся в пределах "обитаемой зоны" своих звезд (то есть на таком расстоянии, где температура их поверхности может оставаться не слишком высокой или низкой, а вода - жидкой).

Отчет охватывает результаты первых четырех лет работы Kepler, с 2009 по 2013 год, когда аппарат был сосредоточен на звездах в созвездии Лебедь.

В этой зоне Kepler определил уже 4034 кандидатов, из которых до сих пор подтверждено 2335. В их число входят и 50 землеподобных кандидатов в "жилых зонах", включая более чем 30 подтвержденных находок.

Кроме того, в этой массе обнаружено неожиданно четкое разделение небольших планет на две группы: каменистые и мелкие, вроде Земли, и большие газовые, похожие на Нептун, хотя и меньше этого ледяного гиганта. Границу между ними составляет примерно 1,75 размера Земли: планеты, которые превышают этот показатель, становятся похожими на Нептун.

По словам ученых, такая находка - это "все равно что открыть, что млекопитающие и рептилии - это две разные ветви на древе жизни".

Источник: dsnews.ua